Мочить или нет?! Пост "для поразмыслить"

Итак, гипотетическая ситуация. Представьте, вы - крупная, успешная частная компания, работающая на своем родном рынке. Давно работаете, заслужили авторитет и доверие. Кризис-фигизис, вы все равно неплохо себя чувствуете, уверены в завтрашнем дне. По всем прогнозам, даже пессимистичным, ваш рынок будет расти еще лет 15, дальше загадывать сложно.
Конечно, у вас есть конкуренты. Те, которые работают на вашем рынке - отстают от вас раз в 5, например. То есть далеко позади. И, фактически, они конкурируют не с вами, а между собой за объедки вашего стола. Вы их знаете как облупленных, большой угрозы с их стороны нет.
И вот, нежданно-негаданно, на вашу поляну решил зайти конкурент. Конкурент, по размеру близкий к вам, только набравший веса на других полянах. Из другой страны. Вы в ней тоже присутствуете, работаете, но на 4-5 позициях. Страна эта, надо сказать, к вашей не очень дружественна настроена в данный момент. Ну, для сравнения, чтобы было понятнее, как Украина к России сегодня.
Причем на своей родной поляне этот конкурент не гнушается попинать вас на почве национальной нелюбви.
Внимание, вопрос: перед вами, как перед собственником, стоит дилемма.
Вариант 1 - сохранить лицо, остаться в рамках бизнес-этики, не мараться. Тем более, что реально большой угрозы этот конкурент на среднесрочную перспективу не представляет.
Вариант 2 - мочить в зародыше. Информировать общественность о таком недружественном к вашему рынку конкуренте, тем самым еще на взлете не дав ему развиться. Да еще и урок остальным преподать.
Как бы вы поступили?
Для голосования специально оставляю только два варианта, все свои дополнения и аргументы "почему" - в комментарии.

|
</> |