
Многоточие в истории про Инсбрук.


Это был
В этом рейсе нас было трое и я выполнял полёт в качестве обзёрвера и соответсвенно задач у меня на этот рейс не было, а точнее были две - съесть курицу и поглазеть по сторонам. Обзёрвер-куроед одним словом.
Встречаем пассажиров.

Бутово, Щербинка, Остафьево и экспериментальное кольцо по курсу.


Внучка.

Снижаемся.






Заход из-за горы на "ноль восьмую".





Зарулили.

Вот и Изик присодедился. Обратите внимание на номер на боковом стекле.

Это количество требуемой дозаправки. Тоесть в данном случае - это 5,9 тонн.

EasyJet компания-лоукост, а она из основных задач лоукоста - это минимальный простой самолёта на земле. И эта табличка как раз и предназначена для выполнения такой задачи. Самолёт только зарулил на стоянку, а заправщики уже знают сколько экипажу нужно топлива. Просто и эффективно. ;)
Местный люд.



Местный транспорт.


А вот и местные ребята-споттеры.

А сейчас я напишу то, от чего сотрудники САБ россиских аэродромов могут поперхнуться, поэтому советую читать аккуратней: один из этих ребят является "официальным" фотографом аэродрома/аэропорта. Почему я написал в кавычках - он обычный школьник, который просто занимается фотографией и вот периодически, при наличии настроения и сводного времени, парнишка приходит на аэродром чтобы поснимать самолёты. И! А сейчас вообще аккуратно!!! Он может взять с собой двух друзей/знакомых/коллег чтобы и они тоже "прикоснулись" к авиации. То есть в любой день ребята могут прийти на аэродром, показать всего лишь пропуск "официального" фотографа, пройти досмотр, где проходят его все сотрудники, и надев светоотражающий жилет, спокойно снимать самолёты. А на пилота с камерой там вообще никто внимания не обращает. Совсем прогнили эти европы! (P.S. Читайте попозже в комментариях от анонимов: про то какая я скотина, родину не люблю и чтобы валил быстрей. ;) )
И даже можно сделать селфи с пилотом. ;)


К сожалению - пора.

Покедова, посоны!


Поддувает.





По ущелью, в сторону дома.

Ну а теперь о серьёзном. Осталась ещё пара-тройка неопубликованных постов про работу пилота в авиакомпании и на этом я закончу. Нет, я не закончу писать, но традиционных постов с фото в формате: подходим к самолёту, летим, прилетели, пока больше не будет. А может и не пока, может и вообще больше не будет. Причин много и я не хочу о них рассказывать по секрету всему свету. Но главная причина - мне очень "дорого" обходится ведение блога в таком формате. И дорого, как вы поняли, не финансовая сторона этого слова. При всё при том, что пишу я только о хорошем, негатива я получаю больше, чем хороших эмоций от людей, которым это правда интересно, для которых страницы этого журнала как отдушина. Вот именно у этих людей я попрошу прощения, что пока я прекращаю писать про работу пилота в авиакомпании, но я, друзья, правда устал. Устал читать грязь в комментариях, устал читать угрозы в личке, устал от лицемерия. Повторюсь, я не прекращаю писать про авиацию вообще, но теперь посты станут другими. Какими точно я пока не знаю, и как назвать будущий формат я ещё не решил. Поживём-увидим. Надеюсь вы меня поняли. Спасибо.
|
</> |