Младший брат тоже хочет в Большого Брата
kilativ — 01.10.2024 Пришло время поменять пароль на рабочей электронной почте. Раньше как было? Набираешь старый пароль, вводишь новый пароль, повтор - готово. Ну надо менять раз в год по соображениям безопасности, значит надо. В этот раз? Просят ввести адрес почты, дату рождения, а потом выкидывают транспарантик: вот сюда введите-ка номерок (10 цифр) от вашей IT-help desk (даже нормально перевести на человеческий язык этот демонический канцелярит сложно!!!). Может как-то можно иначе? Нет, нельзя. Иду к местному айтишнику, который помогает решать наши проблемы (ножками иду!), он грустно говорит - это не в его компетенции, нужно таки звонить в этот IT-help desk , причем ТОЛЬКО с внутреннего проводного телефона. Ну ладно, маразм крепчает, надо иконами, будет иконами. Звоню. Приходится повисеть на линии минут десять, соединяют меня... ну мягко говоря не с англоговорящим товарищем. Вивек из Индии, конечно, считает английский родным, но это ОЧЕНЬ специальный английский. Даже эбоник отдыхает. С трудом объясняю проблему. Он говорит, что нужно установить некое приложение на мой личный телефон, посредством которого моя работа будет отслеживать меня и индентифицировать, что я - это я. Прикиньте?? То есть, чтобы я мог исполнять свою работу (доступ к рабочему компьютеру, рабочей почте, куче приборов!) малый брат большого брата хочет покопаться в моей личной жизни. Я как-то фалломорфирую и спрашиваю, а как-то иначе поменять пароль нельзя? А он такой - а собственно в чем проблема? Ну вот проблема, говорю, может все же как то можно? Он там посовещался и сказал, что мне перезвонят.Я кладу трубку, плюю на всё, иду на гугл-плей и нахожу искомую программу. Уже готов скачать (а может это печать Дьвола, кстати, и мне как христианину нельзя, а?), но тут самое смешное - мой телефон с андроидом НЕ поддерживает эту программу. Они несовместимы по какой-то причине! В этот момент мне перезванивают. Женщина говорит на прекрасном английском - видимо мой звонок переадресовали в США к более значимому менеджеру - и я ей объясняю проблему. "Так и так, не могу поменять пароль, ваша программа-шпион не грузится на мой китайский телефон." А что у вас за телефон? Ну, типа, ноу-нейм и разве это важно? Важно! Так что за телефон? Blu. Дальше пауза и "Чо?" (Блин, через плечо! Не нужны мне пафосные телефоны за штуку баксов! И даже за 500 не надо - у меня за сто баксов и мне хватает!) Молчание и потом - тут сложный вопрос, вы до скольки на работе? Я - до шести как минимум. Хорошо, мы вам перезвоним.
На часах сейчас почти девять. Звонят они, блин... Часики тикают, отключение от работы все ближе. Босс в курсе, но как-то самоустраняется. Чувствую, в конечном итоге ему придется звонить декану, поскольку ТАКИЕ проблемы решаются исключительно на уровне руководства кампании, не иначе...
И это всё на фоне моих отношений с банком: банк, я потерял кредитку, можно её отменить? Мы видим, что вы звоните с вашего личного телефона. Назовите номер карточки социального страхования. Она такая-то. Прекрасно! Ваша карточка отменена, ждите новую в течении 5 дней, активируете, позвонив с этого же телефона по номеру на карточке. ОК? Ок. И всё. И это БАНК!!! А тут какие секреты нужно охранять? У меня с моим паролем нет допуска не то что к финансовой информации, но даже к информации о больных (что теоретически нужно было бы охранять). Какого хрена, кроме как дать большому начальству следить за мной день и ночь?? И при этом те, кто ввел всю эту лабуду, вовсе не взяли на себя обязательств выдать мне корпоративный телефон для таких целей. Мол, а мы при чем.
|
</> |