Митинг. Новый Арбат.

Митинг на Новом Арбате вероятно последний в череде белоленточных. Правда, судя по фотографиям, чёрно-желтые и красные явно были в большинстве. Белых шариков не видно, самодельных плакатов, наличие которых является по мнению хомячков признаком креативного класса, тоже слишком мало. Наверное в условиях весны снежные революции невозможны, участники под солнцем тают (альтернативная версия- превращаются в пепел).
По заявлениям организаторов на митинг пришли до 30 тыс. чел. Простые хомячки более сдержанны, по их наблюдениям митинг на Арбате посетило до 15 тыс. человек. ГУВД ещё отстригло, до 8-10 тыс. Впрочем, остаётся вопрос, считать ли журналистов и полицейских?
Конечно Удальцов считает по своей системе, умножая, плюсуя и дорисовывая нолики, поэтому у него и вышло больше всех. Куда там Чурову. Хотя есть во всём этом и положительный момент для оргкомитета, штраф за превышение числа участников платить не придётся. Ну, они ведь говорили что им денег на полноценный митинг не хватает, вот видимо и на массовку много выделить не удалось.
Отдельно отметились националисты, вдруг организованно
ушедши с митинга. Такой вот протест во время протеста (или против
протеста?). Признаю, что в отличии от всех остальных
пиздоболов, эти показали себя не в пример
собранней и организованней.
Ещё одной приметой митингов можно считать постоянные напоминания о якобы сидящих где-то политзаключённых. Например о неком Козлове, муже некой Романовой (той самой что держит революционный общаг?). Интереса, кроме как у самой Романовой, судьба Козлова ни у кого не вызвала. Собчак опять освистали. Некоторые снова перепутали Новый Арбат со Старым и пришли в карнавальных костюмах.
Удальцову судя по всему очень нравится когда его волокут в автозак. Ничем больше объяснить его действия невозможно. Мазохистов всегда тянет к людям в форме.
p.s. - Вы понимаете, они разбили моё сердце! Плюнули мне в душу! Растоптали лучшие чувства!….Господи, да за что же мне, простому мазохисту – и такое счастье?!
Вчера ОМОН разогнал демонстрацию мазохистов. Такого удовольствия давно не получали ни те, ни другие.