мысли

топ 100 блогов realiza05.01.2022 ФБ помойка, в телеге нет обратной связи и сложно шото найти. Хоть сюда возвращайся.
ЖЖ кажется прогрессивным способом общения.

Из новостей:
У меня своя группа Апокалиптички, мы скоро выпускаем второй альбом.
Да, я работаю травмоперапевтом и у меня уже 5 лет практики.
Травма квин) Обращайтесь.

https://t.me/nepikohelp2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотрю, и в новостях по телеку, и в интернетских газетах тоже, все пишут про ...
В развитом социуме на каждом более высоком уровне должно быть больше порядка, соблюдения договоренностей, строгости принципов. «На районе» должны быть строже договоренности, чем во дворе. В городе — строже, чем «на районе». Так же на уровне региона, страны... На международном уровне ...
Развеселило с утра: оказывается, использование таких терминов как "деструктивные отношения", "мизогиния", "абьюз" и "репродуктивное насилие" есть признак запущенного феминизма. И назвать мудака мудаком тоже феминизм: никакого, понимаешь, снисхождения к человеческим слабостям. ...
Считается, что только люди любят экспериментировать со вкусами. Однако исследование австрийских ученых показывает, что некоторые попугаи тоже не прочь улучшить вкус еды. Они не просто едят пищу, а специально макают ее в соус – почти как люди с картошкой фри и кетчупом. Попугаи не ...
Телевидения в России, по крайней мере такого, которое доступно достаточно широким массам людей, больше нету. Оно отсутствует как класс. Его полностью заменил "телекран" - помните, что это за зверь? Работает Министерство Правды, работает в полную ...