мысли вслух..
ru_auto — 21.05.2013
не, у меня, канешн, крепкие шаблоны, но слушать в кабриолете
ШУФУТИНСКОГО?!?!111шоэтобыло?
а, и чтоб два раза не вставать - ни у кого не завалялось полметра кожи молодого дермантина? к чуркам на мкад ехать ссыкотно...
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта 
