Мысли вслух

топ 100 блогов dieffenbachia31.07.2011 В очередной раз задумалась - большинство знакомых мне девушек и молодых женщин ждут большой взаимной любви на всю жизнь. Ну или хотя бы надолго. И чтобы мужчина любил, заботился, оберегал. Проблема в том, что они сами ничего взамен предложить не могут, а чаще не хотят. Готовить - не любят, убираться умеют - но  опять таки не любят, а понимания, поддержки, терпения ждут от мужчины. В общем то кроме молодой или не очень, свежей или не слишком пизды предложить то им и нечего. Неудивительно, что большинство из них так боится старости и безумно ревнуют своих мужчин чуть ли не к манекенам женского пола - пизда то рано или поздно станет морщинистой, старой и страшной, сиськи обвиснут и так далее. И кому они тогда будут нужны - не совсем понятно.

Вот тут непонятка. Раз они это понимают - то какого рожна этот безумный непоследовательный эгоизм? Мол ты заботься обо мне, обожай и носи на руках, а я вся такая красивая и замечательная буду рядом. И на хуй это нормальному мужику надо? Он таких, которые красивые и замечательные, еще себе найдет. А богатый внутренний мир это конечно прекрасно, но еду он не готовит, дома не убирается, слушать, поддерживать и обеспечивать тыл не может, зато требует внимания, понимания и восхищения.

В общем либо я чего то не понимаю, либо хуй ли мне завидуют, мол такого мужика отхватила? Вот вы сначала года два поживите на съемных квартирах, готовя вкусные обеды-ужины из минимума продуктов, отдайтесь целиком и полностью не имея никаких гарантий на взаимность, поддерживайте в горе и злости, научитесь быть не просто женой или любовницей, но и подругой, товарищем, другом, коллегой, сослуживцем, матерью, дочерью, ученицей, сестрой - и при этом умудритесь не растерять женственность, сексуальную привлекательность и личный профессионализм.... Вот тогда другое дело))

А какого хрена нормальный мужик должен всю жизнь носить на руках за просто так пизду на лапках - я не понимаю и понимать не хочу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Римская налоговая система также была наследием завоеваний. Рим адаптировал и распространил по всей своей империи множество денежных налогов, унаследованных от эллинистического мира. Рим ввел подушный налог, взимаемый по фиксированным ставкам, исчисляемым в денариях или драхмах; ...
Артем Ферье написал хороший текст про "языкание", то есть пофигистический треп на чужом языке Вот этот фрагмент  меня  особенно рассмешил: "...на людей гораздо лучшее впечатление производит такой иностранец, который говорит что-то вроде «Моя пойти на магазин день перед ...
Откровенно говоря о перспективах тех или иных одномандатников говорить пока еще рано, хотя уже сейчас очевидна ситуация с победой как минимум в большинстве округов а может и во всех кандидатов единоросов. А вот как пойдет борьба между партиями ...
Я сидел в кресле и смотрел телевизор. Точнее, не телевизор, а скачанный из Интернета третий сезон американского телесериала «Прослушка». Смотрел и поражался, насколько же правы были советские пропагандисты, бичуя социальные язвы Америки. В этот момент кто-то осторожно покашлял за моей ...
«В: если вы говорите, что у [югославской] армии есть много генераторов, то почему вы лишаете страну 70% не только электричества, но и водоснабжения, ведь, по вашим словам, ...