Мысли разные - неорганизованные
inbell — 16.10.2011 Я все время была амбивалентна относительно освобождения Шалита. Я понимала что к сожалению, его нельзя было не освободить (на мой субъективный взгляд). И не потому, что давили его родители, прЭсса и сочувствующие. Но с другой стороны, внутреннего согласия с этим не было.Скольких убили напрямую или косвенно эти 1027 освобождающихся?
Скольких оставили навеки горевать о безвременно и страшно ушедших близких?
А скольких оставили инвалидами?
Я была участником (слово неподходящее, но другого не найду) двух террактов на Дизингофе в 1995-1996.
Очень страшно, когда рядом с тобой рвутся автобусы, все орут, ты оглушен и в тебя летят куски человеческих тел.
Но ничего - посттравматического синдрома не заработала. А сколькие заработали?
Какое море горечи, отчаяния или чего-то эти люди сейчас чувствуют?
Я помню, что когда освобождали Самира Кунтара в рамках сделки Гольдвассер-Регев, Смадар Харан, оставшаяся в живых мать семьи Харан сказала "он не мой личный заключенный, не я решаю освобождать его или нет". Что чувствовала тогда семья Гольдвассеров и Регевов при возврате тел своих близких, ценой боли многих других людей. А что чувствуют члены семьи Шалит (ну кроме естественной радости и сопутствующих эмоций)? Чувствуют-ли?
B логика дает сбой.
Для начала дисклеймер.
Я против убийства в политических целях. Я вообще против убийств.
Я считаю, что Игаль Амир не должен был убивать Рабина. Это не метод.
Я согласна с тем, что он получил свое пожизненное и долго-долго-долго сидел в тюрьме.
Но тогда почему одних мы освобождаем, а другому даже в миньяне поучаствовать не разрешаем?
Что дает нам как обществу жесткое отношение к одному отдельно взятому еврейскому убийце, даже если он убил личность политическую и общественную и в какой-то мере символ?
Заметим что и те и другой совсем не раскаялись?
Где логика?
Очень надеюсь, что эти 1027 не долго будут продолжать топтать землю и переселятся к гуриям или кому-там еще...
|
</> |