
Мысли об аплодисментах

.

Вот, к примеру, капитанам пароходов не рассыпают же овации когда они аккуратно вписывают многотысячетонную (ну и слово!) махину в крутой поворот в узком канале или проливе? Или когда красиво и аккуратно швартуются.
.

Опять же, постановка на якорь в определённой заданной точке, особенно при наличии ветра, течения и волнения.

Тут тоже есть свои нюансы, коих, поверьте мне, немало.
.

Дисплей экектронных карт
Хочу ещё сказать (хотя это большая отдельная тема), что лётчики и экипаж пришли на подготовленный к вылету самолёт, сделали рейс, и удалились. А у капитана судна, да и у всего экипажа, кроме управления пароходом ещё великая масса обязанностей и дел, которые не терпят отлагательства.
.

А мне кажется я понял почему хлопают пассажиры самолётов. Это они от радости. Радуются, что остались живы после перелёта. Что лётчики не угробили их в полёте и при посадке. Ведь на взлёте пилотам никто не хлопает в одобрение!
А основания тревожится за свою жизнь у пассажиров есть. Во многих авиакомпаниях и техническое состояние самолётов не на высоте, и процедуры безопасности проработаны и внедрены для галочки, и квалификация пилотов похрамывает, да и не редкость, что на длинных перелётах лётчики просто-напросто выпивают прямо после взлёта.
Как вам такая версия?
.

.
|
</> |