Мишустина просят запретить скидки на продукты в магазинах. ОПРОС
nash_dvor — 22.04.2020Как вы знаете, практически все торговые сети привлекают покупателей с помощью промоакций.
Такие скидки дают возможность вывести на рынок новые продукты и поддержать спрос в условиях низкой покупательной способности.
Ну а людям, приловчившимся ловить все скидки - существенная экономия.
Всё это грозит накрыться медным тазом.
Почему же ?
Несколько российских ассоциаций с участием сельхозпредприятий и производителей продуктов и напитков попросили премьер-министра РФ Михаила Мишустина запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях.
Они написали коллективное письмо в адрес главы российского правительства.
Подлинность обращения подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.
Как отмечается в письме, одной из мер поддержки мог бы стать запрет на скидки на продукты в магазинах и торговых сетях.
Как пояснил изданию генеральный директор Союзмолока Артем Белов, повсеместные промоакции хорошо привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/04/20/828531-proizvoditeli-produktov
https://ria.ru/20200421/1570334888.html
|
</> |