мышь
rivka381 — 27.07.2023
Мать долго заставляла кошку дачную мышей начать ловить. Жара, той
было лень. Вообще из бани не выходит. Ну и вот та ей притащила мышь
наверх вечером и мышь у неё сбежала на втором этаже. Всю ночь она
не спала и гоняла эту мышь под кроватью :) А дверь не открывала,
потому, что боялась, что мышь убежит. Даже не знаю, поймали ли они
эту мышь или нет?Возможно кошка решила: зачем мне ловить диких мышей? караулить их там у норок в пампасах. Разведу своих, еды там много у матери лежит, печеньки-конфетки, мышь была скорее всего беременная, большая. Ну вот и будет кошка не вставая с лежанки (почти) утром встала, мышь поймала и опять спать.
А может она подумала, что матери нужны мыши?
Почему её заставляют поймать мышь каждое утро? Так вот, на тебе мышь, разведи себе мышей и наслаждайся. А мне пожалуйста кильки в баночке открой...
|
|
</> |
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков 
