Миру.

А потом вот как-то... Впустила в ближний круг не тех людей. О некоторых из них понимала, что они откуда-то из нижних миров, но надо было работать вместе, работалось сносно, и не на духовность же ориентироваться, подбирая сотрудников для проекта. Другие... другие казались "теми". Их франт-кикс были настолько болезненными, что вот даже сейчас из меня получилась бы превосходная актриса - если что, мне хватит минуты полторы смакования какой-нибудь из запретных тем, и - здравствуйте, слезы, до свидания, тушь.
Вот в фильмах наркокурьеры глотают презервативы с героином. Если презерватив порвется - героин отравит курьера. Мои запретные темы, на которые не следует думать, люди, о которых не надо вспоминать - они как героин в презервативе. Неромантичное сравнение, понимаю. Но все время приходится дырки латать. То сама в "не тот" блог загляну, то напомнит кто-нибудь, то нижние миры пришлют очередной привет.
Слышь, мир... Я опять хочу тебе улыбаться. Я заказала из американского винтажного магазина платье в стиле пятидесятых годов. У меня есть отличный тибетский чай, сочнейшая охапка желтых тюльпанов, все еще нарядная елка, принесенная курьером целая коробка прекрасных книг, и я еще даже не начинала смотреть шестой сезон Хауса. Я похудела, похорошела, завтра иду на вечеринку ГО, а через неделю буду танцевать вальс на балу в Венском оперном театре.
Мир, ты это... Давай как раньше, а?