Минутка отчетности
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сыночек же мой, светлая голова, быстренько все разложил по полочкам. "Вот смотри, - сказал он, - от тебя тут требуют, скажем, вешь 1,2 и 3. И только это ты и должна показать". Причем, показать это надо бюуквально, теми же словами. Например, если нужно указать роль педагога в оформлении пространства, то ты можешь там сколько угодно всего описывать, но вот эти самые слова "роль педагога" должны быть в твоем отчете! Ну, с этими особенностями требований, я уже немного сывклась. Еще например - ты не можешь просто написать "Детям нравится это занятие". Нет, (тут следует парочка нецензурных слов), ты должен четко описать почему ты думаешь, что им оно нравится! Потому что это образование очень специфичное и стандартное (рассчитано на тупых, сказал сыночек).
Короче, все прошлые выходные я просидела, обложившись книгами, статьями и схемами, время от времени советуяь с искусственным интеллектом по поводу технических моментов (монтаж и все такое прочее), а также прося его проверить написанный текст. К концу выходных я дописала всю теорию и мне оставалось только заснять и внести в отчет мое усовершенствование. Это по условиям задания - мы долждны были придумать и воплотить одно усовершенствование, которое поможет детям более плодотворно и со значением играть или учиться.
Моя идея была проста до гениальности - уголок для чтения в классе, который выражалмя в двух больших подушках на полу в углу. Естественно, мне нужно было объяснить почему это такая хорошая идея, и зачем это нужно и на что повлияет и поможет ли развитию всех детей в классе! Да, написала я - поможет развитию всех детей, несмотря на то, что там место только для трех человек! Потому что мы введем правила, что там можно только сидеть читать и только с разрешения и еще всякие условия и все дети будут стремится туда!
И действительно - в мои два рабочих дня наш читательский уголок пользовался огромным успехом. Дети то и дело просились там посидеть, сначала примерные девочки, а потом и хулиганистые мальчишки. "Смотри, там сейчас одни мальчики сидят", - прыгая от радости, говорила я своей руководительнице, а она улыбалась. Мальчики, правда, сидели не долго (я строго предупредила, что можно только читать одну книгу, а не болтать и не бегать менять одну книжку за другой), но лиха беда начало!
В общем, в понедельник я доделала видео отчет, записав ключевые моменты из отчета на сделанные фото, потом доделала все в нужном формате - список литературы, приложения, короче, всетребуемое. Еще дооформила задания по остальным трем предметам, которые все нужно сдать до 12 часов 31го января и все отправила. Так что теперь в ближайшую неделю я даже и думать не буду об учебе.
Работу, правда, никто не отменял.
|
</> |