A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

МиниБП. | Yablor.ru

МиниБП.

топ 100 блогов bougaev16.06.2010 Здравия желаю,
мои дорогие воинствующие молельцы Великому Пиздецу!
Сего дня я вам поведаю об уязвимости дачного посёлка пред лицом ояебу-обезточивания и о суете сует.
.
Итак, четыре дня назад была непогода. И непогода настолько прескверная, что ажно поломало две ЛЭП. Независящие друг от друга. Таким образом, привыкший к периодическому существованию без света, на самом дне негритянской жопы посёлок московских конкистадоров-дачников погрузилса опять в АдЪ и МракЪ. А помимо посёлка эмигрантов-из-города-на-лето, ещё и город человеков-энергетиков Электрогорск перешол на сторону Тьмы. Не правда ли, оксюморон - энергетики без электричества.
Вобщем, чо сказать...
1. Воды на даче нет. Ибо скважина глубиной 110 м. не даёт ни капли воды, если насос не работает. Три бойлера горячей воды суммарным объёмом 200 литров, бочка технической воды о 100л. и бачок унитаза продержались примерно двое суток. Далее, как в песне "ладушки-ладушки, будем срать у бабушки". Т.е. в прямом смысле черпать дождевую воду из бочек (этого добра у нас примерно полтонны) и натурально смывать кАкушки в унитаз. Из этих же бочек приходится мыть посуду. Т.е. тут, дождь как бы даже помог...
2. Тепла на даче нету. Ибо в системе центрального отопления есть электронагреватель на 3 КВт. и твердотопливный котёл на 40 КВт. по теплу. Но, дорогие мои... маааааленький циркуляционный насосик всего на 170 Вт. молчит. И могучий котёл с кубометром дров к нему - увы... Безсмысленен.
3. Связи на даче нет. Ибо мобильники подержали заряд 3 дня и умерли все.
4. Продукты есть. Но они сами понимаете... без холодильника не продержатся долго. Т.е. вчера ужЕ было отчаянное пати "сожри скока сможешь", когда на стол метались все разносолы, три вида мяса и один вид рыбы. Единственный минус - срать приходится много. А воды особо нету. Да и запивать приходится алкоголем, потому как вода - детям.
.
Вы верно спросите, мол а чо - скатайса в город да купи воды. Угу. ХУЙЪ! В Электрогорске нету света. Продуктовые магазины либо закрыты, либо там только консервы. Заправки!!! И те закрыты! Нет электричества - нет бизина!
.
Ну да ладно. Полноте о грусном. Сего дня притаранил туда энергоблок на 6,5 КВт., поменял масло, свечи, завёл. Ебёна мать, профессор!!! Холодильники (3 шт.) холодят! Бойлеры (3 шт.) наполняются! Тепло генерится котлом!!! Наебуки и мобилы с фотоаппаратами рядками выложены близ розеток...
Вот так простой пацан из сельской местности, спас свою семью от хуйни и говна.
.
И вот сейчас строящийся объект... Докладываю:
- колодец на участке системы "метровая дыра в земле на глубину 9 метров" с дебетом таким, что при всём либидо насоса "Малыш" не получается выкачать всю воду.
- аварийный запас чистой воды внутри дома = 1 тонна.
- тепло: газовый котёл 30 КВт. + самотёчная однотрубная система, в обычной жизни самотёку помогает циркуляционный насос. На случай пиздеца и отсутствия газа - твердотопливный котёл + два камина.
- канализация практически полностью автономная: накопитель на 3 куба + система очистки сточных вод на 3 куба + бочка для технической воды на 4 куба.
Стены охуительно проконопачены и подшиты 200 мм. Роквула, крыша тёплая - те же 200 мм., межэтажные перекрытия из лёгкого бетона + стяжка из полимербетона, т.е. оооочень тёплые.
Как то так... Это, пацаны, если у кого есть лишние миллионов пять-шесть, могу заебенить хижину не хуже! ;)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- Давай мы её убьём и их отнимем? - задумчиво предлагает gloria_mu . - Тут на одного мало будет, - отвечает меркантильная pinrat . - Ну... мы сначала её убьём, а потом как-нибудь между собой разберёмся. Чтобы две подруги почти сговорились тебя убить ...
...
В Таганроге 18-летний парень угнал скутер В Таганроге полиция задержала 18-летнего местного жителя, подозреваемого в угоне скутера. Мопед был припаркован около одного из домов по улице С. Шило. Вскоре полицейские выяснили, что к его пропаже имеет отношение молодой нигде не работающий мес ...
Тенерифские футбольные фанаты плачут, чуда не случилось. Вчера наша команда проиграла Жироне 1:3. Какая боооль, какая боооль... А начало было многообещающим. ...
Чего не учитывают совершенно лингвисты,что слово Год в древности писалось и говорилось через Юс. Гонд и Генд. Так например,на Хинди Генд, что означало шар . По остяцки год произносится Геть. На языке индейцев Южной Америки Замука произносилось Гедде-солнце. Это же слово,но без глухой ...