Mini Paceman. История бренда Mini
velkoldin — 24.09.2013 Я уже второй раз принимал участие в тест-драйвах. Я вроде бы понимаю, что мне это интересно, но не могу описывать автомобиль с точки зрения крутящих моментов, клиренсов, тяговой, поршневой, еще чего-то там, несмотря на то, что учился на инженера-механика и даже исправно посещал семинары по предмету: Трактора и автомобили.Мне больше хочется рассказывать о человеческих ощущениях. И, так как я по призванию маркетолог, и занимаюсь этим уже более 8 лет, я расскажу вам про историю бренда Mini.
Почему в заголовке про марку Mini, в предисловии про Mini, а уже вторая фотка про BMW?
Все просто, с 2000-х годов, Mini принадлежит концерну BMW. Поэтому мы, в команде с другими достопочтенными блогерами были приглашены в гости к оффициальному дилеру баварцев - компании АВТОДОМ.
Итак, про историю Mini. Бренд появился в 1959 году и первой моделью была Austin Mini, созданная в Британии Алеком Иссигонисом, инженером и дизайнером Британской моторной корпорации. За эту модель, спустя 10 лет, Королева наградила Алека званием Рыцаря.
На оффициальном сайте сохранилось фото первых набросков инженера: Затем конструктор Формулы-1 Джон Купер, в 1961 году добавляет в Mini мощности, пытаясь сделать гоночный автомобиль.
К своему удивлению гонщик обнаружвает, что модель становится популярной не только среди любителей этого вида спорта, но и среди простых граждан,причем довольно состоятельных, хотя Джон думал, что это будет автомобиль "для бедняков".
Эти и другие факты из истории брендов BMW и Mini нам рассказывали в уютной зоне для гостей, в автоцентре.
Кроме представителей отдела маркетинга к нам присоединился и директор по продажам Дмитрий. Который показал во всей красе, как сотрудники любят то, что продают. Рассказав, что сам ездит на BMW, вся семья выбирает туже машину, все родственники и друзья.
Вдохновившись рассказами Оля a_ourica убежала фотографировать "бэхи". Кстати, какой я молодец, что придумал взять ее в полет, фотографии получились удивительными!
После беседы мы отправились к нашим машинам. Нам достался Mini Paceman S, 3-х дверный, 184 силы
Но вернемся ненадолго к истории бренда. После того, как Mini Cooper стал таким популярным, его (автомобиль, естественно), стали приглашать сниматься в кино. Известный на весь мир Мистер Бин ездил именно на Mini.
К началу 70-х годов Mini являлся лидером продаж во всей Европе, но не смотря на это именно модель Mini Cooper была снята с продаж и проивзодили только Mini.
Автомобиль занял места в гаражах членов королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Шарль Азнавур, Бельмондо. Энцо Феррари видимо от большого уважения имел аж три штуки.
Чтобы не забывать легендарного Mini Cooper-а, Джон Купер создал тюнинговое ателье и базовую модель Mini всем желающим превращал в культовую - Cooper.
Последний Mini в том виде, к которому все привыкли за 41 год существования был
А мы отправились в путешествие на двух "миниках", предварительно заинстаграммив это событие. Впереди нас Миша samiznaetekto и Оксана oksa_sun
Брелок-ключ кладется в специальную ложбинку, выжимаем тормоз и жмем Start engine. Заурчала, поехали!
Одним из главных условий при продаже марки немцам было то, что классические элементы дизайна не будут меняться. Спидометр остается померелине, мне кажется даже шрифт цифр отдает классикой.
На КАДе я впервые разогнался до 200 км/час. Сделал это не специально, я не почувствовал скорости, сказала Оля, которая смотрела по сторонам и все-все фиксировала на камеру.
Виды пригородов Петербурга снятыена скорости 100+ из окна
Туннель под Финским заливом на подходе к Кронштадту
Перекусили в придорожной кафешке. Перекусили наши железные кони :)
приехали для фотосессии на маячок, что у Кронштадта. Туда может попасть любой желающий, имеющий добрые намерения, улыбку на лице и рублей 150 для опалты въезда.
Все это у нас было и вот мы уже фотографируем машины
Потом мы поехали расчитываться за гостеприимство и девчонки пофоткали машины на вертолетной площадке
Водители боллидов
Резюмирая нашу поездку могу сказать, что машина мне понравилась. Чувствительность руля, набор скорости, тормоз. Хотелось покататься еще больше, но так сложились обстоятельства, что нам надо было возвращаться, хотя АВТОДОМ нам спокойно отдал машины на 5-6 часов из которых мы использовали 2,5.
---
Спасибо очаровательным сотрудницам за открытость, кофе, приятную компанию.
Спасибо Дмитрию, директору по продажам, за огонь в глазах. Нужен будет маркетолог - обращайся :)
Спасибо Саше, который нам выдавал машины и рассказывал основные нюансы.
Спасибо интеренету за дополнительную информацию.
Спасибо Оле a_ourica за суперские фотографии. Больше - у нее в ЖЖ.
|
</> |