Mind games для детей и взрослых
ploni-aloni — 10.04.2024Нет большей ошибки на войне, чем предсказуемость. Наш главный союзник США методично загоняет нас в угол. Они делают это потому, что уверены в предсказуемости наших действий. Основания считать нас предсказуемыми у них есть. Известно, что американские представители принимают участие в заседаниях военного кабинета, а когда не принимают, то им подробно докладывается все то, что обсуждается на этих заседаниях. В этих условиях, США навязывают свою повестку, заранее зная каковы будут ответные действия Израиля.
Выходом из создавшейся ситуации предсказуемости является создание ситуации непредсказуемости.
В практическом плане это означает следующее. Например, проводится заседание военного кабинета, о котом не сообщается никому, в том числе американским представителям. На самом заседании правительство может обсуждать футбол, играть в пинг понг, это совершенно не важно. Даже лучше, если никакие реальные вещи не будут обсуждаться, а разговор будет вестись в стиле:
-- Ты принес эту вещь, Тони?
-- Какую вещь, Джино?
-- Ту вещь, о которой мы говорили, Тони. Ты что, забыл?
-- Я никогда ничего не забываю, Джино.
-- Так ты передал?
-- Кому я должен был передать, Джино?
-- Тому, о ком мы говорили, Тони.
И так далее. Важно, чтобы участники разговора сами не понимали о чем речь. Потому что на заседании присутствует американский шпион. И, скорее всего, не один. Будет хорошо, если он передаст своим хэндлерам информацию о том, что есть какая то важная вещь, которую то ли передали, то ли нет, и неизвестно кому.
По окончании заседания, следует сообщить о нем в прессу. Или она сама пронюхает. Это оскорбление американским представителям и мы ожидаем от них реакции на оскорбление.
Возможно, конечно, что мы уже в такой ситуации, что мы не можем провести заседание кабинета, чтобы американский представитель не знал об этом и не заявился.
В таком случае, следует не пустить представителя. Вот прямо охранники должны не пустить. Вежливо, но твердо. А если представители прут на буфет, то завершить заседание именно в этот момент, когда они пришли и ждут под дверью. Выходим, пожимаем руки. Очень рады вас тут видеть, но сейчас к сожалению каждый по своим делам. Можно еще добавить при всех:
-- Тони, так не забудь про то, о чем мы говорили!
При любом сценарии из вышеописанных, будет скандал. Однако именно этого предсказуемого скандала мы и ждали. Теперь уже не мы, а наш союзник-противник предсказуем. Мы вызвали его на скандал и он предсказуемо ответил скандалом (если не ответил, он или дебил или опытнее нас и эту ситуацию мы рассмотрим ниже).
Однако предмет скандала это то, что представителей не оповестили, не пригласили или пустили на заседание, а не сами наши военные действия. Прекрасно. Именно этой ситуации мы и хотели добиться. Это первое обманное движение для выхода из угла. Мы перевели обсуждение на ту тему, которая выгoдна для нас.
Вторым шагом является газлайтиинг нашего союзника-противника.
-- Мы очень ценим ваши рекоммендации. В системе просто произошел сбой.
-- Мы бы хотели, чтобы вы немедленно поставили нас в известность о чем было заседание.
-- Разумеется! О чем разговор!
Заседание назначить через неделю.
-- Как?! Мы же договорились немедленно?
-- Разумеется, но сейчас так получается, что раньше, чем через неделю, не позволяет график членов военного кабинета. Однако если вас устраивает более низкий ранг наших представителей, то пожалуйста, они с вами могут встретиться уже сегодня.
-- У вас есть более важные дела, чем встреча с представителями США?! Переведите меня к ПМ!
-- Конечно.
Через пол-часа сообщить:
-- ПМ не может сейчас разговаривать.
-- Тогда переведите меня к министру обороны.
-- Конечно. Минуточку.
Через пол-часа сообщить:
-- Министр обороны сейчас на встрече с ПМ и не может подойти.
-- Тогда, переведите меня к Ганцу! Черт, я забыл какую должность он у вас занимает. Ну, в общем, к нему.
-- Сожалею, но у меня перерыв на кофе.
Последнему ответу у нас учить никого не надо, потому, что так поступают все госслужащие в этой стране.
На встрече представителей более низкого ранга, сообщить то, что было в стенограмме заседания. Слово в слово.
Одновременно начать «подозрительные передвижения» из угла в угол, как Чебурашка и крокодил Гена. Не такие, как сейчас наши делают, а такие, которые можно истолковать двояко. В том числе, как то, что прямо противоречит полученным из Белого Дома указаниям, но имеет военный смысл. На вопросы о том, что происходит, отвечать: «плановые мероприятия».
-- Но этого не было в планах!
-- Спасибо, что обратили на это наше внимание. Мы обсудим это на заседании военного кабинета.
На следующее заседание кабенита представителей США не приглашать. Продолжить обсуждение в стиле:
-- Тони, ты все подготовил, о чем мы говорили?
-- Да, Джино, я передал.
-- А второй вопрос?
-- Решен.
Тут уже намечается некий цикл. «Откройте шампунь, намыльте голову, смойте, повторите».
В течении всего этого времени обсуждаться будет вопрос кто и как должен быть допущен к заседаниям, но не сами действия Израиля. О, да, разумеется в прессе, в Конгрессе и Сенате, будут громы и молнии и нам сам президент и вице-президент будут рассказывать, как они могут испортить нам жизнь вплоть до полной международной изоляции.
Но у них будет одна проблема: наши действия не будут предсказуемыми и еще непонятно о чем договорились Тони и Джино. При этом у нас будет преимущество. Они выболтают то, чем собирались шантажировать на следующих шагах и можно будет против них мобилизовать те здоровые силы, какие еще остались в США.
Но, допустим, союзник-противник или дурак или опытнее и умнее нас. Эти две ситуации, к сожалению, неразличимы или, по крайней мере, трудно между ними различить. Поэтому они будут рассмотрены, как одна.
В этой ситуации необходимо продолжать вызывать союзника-противника на скандал, наращивая уровень унижений, пока либо публичный скандал разразится, либо союзник-противник не сдаст назад. Если сдаст назад, то именно в этот момент мы поймем, что он, возможно, опытнее и умнее нас. Hо он предсказуем теперь для нас, а мы для него нет. Если же не сдаст назад, а, например, сообщит приватно:
-- Мы прекратим поставлять вам вооружение!
-- (безразличным тоном) Мы не можем принудить вас к поставкам. Спасибо за то, что вы для нас сделали. Однако с этого момента, мы не допускаем вас к процессу принятия решений в Израиле. Но, разумеется, мы считаем, что дружба между нашим народом и американским нерушима и мы вечно будем благодарны американскому народу. И чтобы американский народ мог оценить степень нашей искренней благодарности, мы надеемся, что вы не станете возражать, если мы опубликуем стенограмму нашей беседы.
В этот момент даже дурак поймет, что зарвался.
Итак, то, что сегодня не делает израилькое правительство и то, что оно должно делать, это создание ситуации стратегической неопределенности для США. Иначе, США полностью навяжут свою волю. И это, к сожалению, наиболее вероятный сценарий сейчас.
|
</> |