миф

Как известно, у каждого чеченца есть папаха, борода и автомат. Еще на заднем дворе есть зиндан с русскими рабами, в доме - гарем с русскими рабынями. Говорят также, что в подвале по-любому хранится тонна пластида, а на стене - портрет Дудаева.
Жена чеченца - страшно тощая, изможденная носатая женщина, никогда не говорит, ходит в черном с ног до головы, рожает, готовит, убирает и молча угнетает русских рабынь. Сам чеченец девяносто процентов времени проводит, планируя атаки на территорию матушки-Руси, в промежутках угоняя отары овец за Терек. Обратно переплывает с кинжалом в зубах. Живет в руинах разрушенных мирной авиацией городов, или в горах, в саманной хыже, коллекционирует головы случайно проезжающих,
Иногда, неизвестным образом, сын чеченца обнаруживается в российских городах, с крутым мобильником, крутой Ламборджини, танцующим лезгинку на Манежной. Видимо, папочка-овцевод дал взятку (или получил выкуп за заложника, или ему Кадыров помог).
Сегодня, к счастью, миф этот умирает. Да, он умрет не скоро, но он умрет, он обречен, и это - точно. Конечно, сами нохчи нередко юморят, поддерживая эту сомнительную мифологию, но Берлинская стена, тем не менее, разрушена. Кстати, существует и обратный миф - будто бы русские (всех мастей) чеченцев боятся и ненавидят.Те русские, которых я встретила в Чечне, чаще всего упоминали о чеченцах слово "умницы".
А они лучше знают, они там живут. И не в зинданах.