Мы то, что мы едим

Есть ещё много еды, к которой я отношусь прохладно. Есть ещё много той, что я ещё не пробовала, поэтому реакцию свою не знаю.
Но из того, что есть на данный момент в памяти, собрала самых ярких представителей:
- Конфеты и шоколад с фруктовой начинкой. Ну это просто моветон на мой вкус шоколадоголика, поэтому отказать.
- Грейпфрут. Люблю цитрусовые очень, но только не его. Если в мире не останется никакой еды, а только грейпфруты, я на полном серьезе выберу голодную смерть.
- Мясо кролика. Уж насколько я безумный мясоед, но кролик как-то никогда у меня не шел. Как бы его ни готовили, каким бы свежим из деревни он ни был, не могу есть несчастных кроликов. Невкусно мне.
- Цветная капуста. Мне, наверное, в чем-то повезло, что по жизни меня тошнит, а уж тем более рвет, крайне редко. Поборники здорового образа жизни скажут, что это очень плохо, но меня это мало волнует. Суть в том, что цветная капуста - практически единственная на моей памяти еда, от которой в детстве меня хорошенько проблевало. И даже не капуста в этом виновата, а насильное запихивание её в меня, что лишний раз доказывает - заставлять меня делать то, что я не хочу, выйдет себе дороже. Но какая разница, капуста виновата или насилие, все равно её не ем.
- Кисель. Простите, но тут даже без комментариев. Даже смотреть на это адское варево не могу.
- Изюм. В общем, если вы мне подарите булочку с изюмом, то в это же самое время подарите себе получасовой спектакль: Катя выковыривает весь изюм из булочки. До сих пор, уже будучи взрослой тётенькой.
- Окрошка. Когда я была маленькая, то часто ходила кормить свиней в деревне. Примерно тем, из чего состоит окрошка. Поэтому данное блюдо я просто не могу заставить себя есть.
- Птичье молоко\суфле. Это из разряда тех субстанцией, которые неприятно есть, потому что неприятно во рту держать. Тут уже ничего не поделаешь.
- Пиво. Настолько не мое, что не останься в мире больше никакого другого алкоголя, пить я бы это не стала.
|
</> |