Мы переплачиваем за все

Больше всего на стоимость вина влияют розничные компании, в конечной цене вина производства Франции, Италии и Испании розничная наценка составляет от 44 до 51%. Остальное составляет закупочная цена у производителей — 13-22% (в зависимости от стоимости вина), прибыль оптовика — 15-19%, выплаты оптовиков торговым сетям — 7%, прочие расходы оптовиков — 1-5%, таможенные пошлины — 4-5%, затраты на логистику и страховку — 1-8%. По версии ФАС, розничная торговля вином — сверхприбыльная отрасль. «Получается, бизнес сопоставим с сырьевыми секторами экономики. 50% прибыли можно получить при производстве соли, добыче топливно-энергетических ископаемых, в химической промышленности"
Вот еще картинка с американскими ценами.
Ну на их генномодифициорованные продукты мы смотреть не будем, а вот алкоголь Виски Jonny Walker 29 баксов (за 1,75 литра!) - 900 рублей на наши деньги, у нас 900 рублей за такой виски 0,5 литра, т.е. цена в США примерно 3 (три) раза ниже!
Джинсы Левайс 501 у нас стоят 4000-5000 руб, в штатах ну сами посмотрите.
В чем же проблема, а проблема в низкой конкуренции во всех сферах нашей жизни, у нас до сих пор неразвитый рынок торговли и услуг. По идее можно любым бизнесом в России заниматься и получать неплохие деньги, у нас владелец небольшого магазина ездит на Лексусе, в тех же штатах такой магазин будет еле еле позволять скромно жить владельцу.
Не надо бояться, надо заниматься предпринимательством в любой сфере и придет успех, просто предлагайте что-то дешевле или лучше чем в целом по рынку.
|
</> |