Мы не ищем лёгких путей в искусстве!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Мы не ищем лёгких путей в искусстве! [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Мы не ищем лёгких путей в искусстве! [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Ну, там , трафик, пробки, пока с Нагорного доберёшься... На входе начались те самые нелёгкие пути в искусство - стописят постов-перепостов про эту самую дискуссию утверждали, что вход для френдов журнала
![Мы не ищем лёгких путей в искусстве! [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Я им - Так, вроде, беспла...
Ничо не знаем,- ответили мне - цена билета сто рублей.
Ну, купил билет, а чо, музей ведь, предприятие затратное, всё-таки не прОпил, поддержал культуру!
Поднимаюсь на второй этаж - народ уже поразвалился в креслах, знакомых лиц не увидел, может потому, что подслеповат. Какой-то дяденька закончил говорить вступительное слово и передал бразды ведения дискуссии Стаканову и Семакину. Я присел на стульчик, поставил кофр на какую-то песочницу, накрытую простынёй, тут же ко мне подошла сзади девушка и громким шёпотом сказала - Мущщина, это жэ экспонат!!
Оба-на! Я пригляделся, а простыня-то шевелится! Я был уже на этой выставке, но до второго этажа не добрался, помешали известные события, а то бы я нипочём так не опростоволосился!
Людям, знающим меня в реале, известно - поговорить я люблю. И я пытался участвовать в вялотекущей дискуссии. Народ, в основном, безмолствовал. Мы чуток подискутировали о "дневниковости" ЖЖ, о гектарах нарисованных холстов, о "кончине" живописи, как таковой и возрождении её для отдельно взятых таксистов. И я вот-вот уже собрался узнать при чём здесь тема "Искусство=литература+блог", как некий активный молчел сказал -
О как! Про кино-то мне никто и нигде не сказал. Я подумал, наверно после кино будут и обязательные танцы под родиолу, но нет - танцев не было... Молчел предложил на выбор два фильма - "Народ против Ларри Флинта" и "Бруно". При этом он утверждал, что в этих фильмах "всё не так просто!" , что, мол, "не надо понимать их в лоб, напрямую!" , что "столько там между строк сказано", что мало не покажется! После этого все завошкались, усаживаясь поудобнее, и открыли рты, чтобы сделать свой выбор, но тут молодой человек радостно объявил - ЗНАЧИТ будем смотреть "Бруно!"
Ну, "Флинта.." я видел и идея вызова, брошенного Ларри Флинтом пуританскому обществу, скрытая видимо где-то глубоко между строк, меня не сильно интересовала, как таковая. Я подумал - Посмотрим, что же между строк в "Бруно"...
Ну, долго я не высидел, и на сцене с мексиканскими людями-стульями пошёл смотреть экспозицию второго этажа (за билет-то я заплатил!) Осмотрев картинки я вернулся к дискутирующим - они внимательно смотрели, что же таится между строк на сорока двух- дюймовом экране, демонстрирующем в это время во всей красе вращающийся радостно в разные стороны огромный мужской половой хуй главного героя. Я, видимо по причине подслеповатости, между строк ничего, кроме трагедии одинокого маленького человека в этом огромном бездушном мире, не заметил и спустился на первый этаж, чтобы повнимательней ознакомиться с работами группы Танатос Банионис, экспонаты которой во время моего первого посещения не работали. Потом погонял нефтяных ёжиков и вернулся в "кинозал". Там тот самый активный молчел, назвавшийся Сергеем, полемизировал с девушками. Он утверждал, что искусство, в виде таких гениальных фильмов, как "Бруно", которые надо массово показывать населению в обязательном порядке, должно вскрывать социальные проблемы и тут же с ними бороться.
Тут я опять не совсем въехал и спросил у соседа Семакина - Это про какое искусство разговор? Про современное? Ибо в моей голове кроме фильма "Бруно" к искусству относился ещё балет "Лебединое озеро", стихотворение Пушкина "Мороз и солнце..." и картина Саврасова "Грачи прилетели." Представляя себе, каким образом Бруно, Одетта-Одилия, ветренная Аврора и грачи приведут нас к построению утопического коммунистического общества, я услышал - А теперь давайте досмотрим конец! Моих возражений, что концов было уже достаточно , никто не услышал и мы досмотрели конец Бруно. Нет, не так. Конец "Бруно." Вот так правильно будет.
Это был полный
Короче, я , пожилой пермский блогер, ответственно заявляю - я не вкурил! Почему вместо дискуссии с художниками о литературе, с жж-юзерами о ЖЖ, молодой человек Сергей призывал нас ежедневно совершать свои маленькие подвиги в деле борьбы с социальными проблемами и снимать такие гениальные фильмы, как тот, который мы посмотрели? Правильно сказал Поэт Стаканов вначале - зачем заваривать чай в унитазе? Зачем было таким хитровы