Мы живем под собою не чуя страны?..
jalynski — 26.01.2025
"Рекламные ролики приносят доход, а содержательный контент требует
расходов,и телеканалам банально выгодно делать рекламные вставки по 3–5 минут на каждые 10–20 минут эфира".
https://zavtra.ru/blogs/reklama_ne_dvigatel_progressa_a_ubijtca_televideniya
А лейтмотив всякой рекламы простейший: "Несите ваши денежки"..
Поэтому СМИ, несмотря на некую обязательную идейную нагрузку, генерируют сильнейшее ощущение Страны Дураков..
где вас держат за Буратин (((
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Сосредоточенно смотрит на мир котик momo_in_monster_world
Такие милые фашисты
Старица летняя
Профессионализм
Убивать их всех! - 65
Доброе утро!
Зинаида Миркина
Интересная новость из США — опыт штата Кентукки с семейным правом

