
Мы что, не в Самаре?




Когда 1,5 недели назад мы уезжали отсюда, тоннель на пересечении Ракитовского и Московского шоссе был открыт наполовину, а на Кирова - вообще творилось черт знает что (пешеходы двигались хаотично, никаких знаков, все в какой-то грязи). А на Совхозной (Банная - Московское шоссе) не было ни перехода, ни светофора.

Откуда эти аккуратные дороги? Тоннели? И - самое главное - где пробки? Мы от Мехзавода до Воронежской долетели за 10 минут.

И трамвайную ветку к стадиону делают во всю - за 1,5 недели и такой рывок. Или темп всегда был таким, просто заметен на контрасте? Кстати, у Анны Ситник в ФБ прочитала по этому поводу: "новая трамвайная ветка на Московском шоссе готова на 75%. На период чемпионата мира по футболу болельщиков будут доставлять от железнодорожного вокзала до стадиона за 40 минут, скорость движения трамваев по этому маршруту останется прежней, но количество остановок сократиться до 6".
Как же ощутимо меняется моя любимая Самара! Представляю, что будет весной. Это хорошо. На фоне этого так смешно читать в 100500 раз новости об отставке губернатора Николая Меркушкина. Его лет пять уже "отставляют", а он работает. Прочла вчера, что внес в губдуму предложение по увеличению финансирования социальных и инфраструктурных проектов с учетом безвозмездных поступлений из федерального бюджета.
Наверное, единственное, что так и останется неизменным к ЧМ-2018 - однотипность работы оппонентов главы региона в информполе.
А как вам меняющаяся Самара? Как лучше - как сейчас или как было лет пять назад? Почему?
|
</> |