Мы были на Ладоге

топ 100 блогов olga_ovodova19.07.2010 Ходили в недельный поход под парусом. Организатор - Питерская фирма А-тур

Идея коммерческого похода наверное немного абсурдна, но для нашей семьи оказался оптимальный вариант. Свои личные вещи, спальники и палатки мы как раз смогли дотащить (я на правах ослабленной была с городским рюкзаком с фотоаппаратом и документами, остальные, включая Аню - с туристическими, Ане как раз для этого случая купили прехорошенькую Татонку), а вот костровое снаряжение и, главное, продукты были бы для нас уже лишними. Мы бы дальше лифта и не дошли.

Я уж не говорю о том, что сами мы могли бы пойти только на байдарках, а швертбот имеет перед ними целый ряд преимуществ.

Во-первых, он красивый.
Мы были на Ладоге

Во-вторых, большой. Мы легко помещаемся в него всей семьей, да еще инструктор. По швертботу можно ходить, бегать, лазить:
Мы были на Ладоге

Можно вздремнуть или культурно провести время:
Мы были на Ладоге

Он устойчивый, с него можно прыгать прямо в чистейшую воду:
Мы были на Ладоге

Но главное, он гораздо интереснее:
Мы были на Ладоге

Мы были на Ладоге

Конечно, в штиль он идет потяжелее байдарки. Зато когда задувает ветерок, можно плыть, плыть и плыть. В спокойной обстановке мы успевали еще читать вслух чудесную "На острове Сальткрока" Астрид Линдгрен. Книга была выбрана конечно же неспроста. Она об островах, шхерах и приключениях. А когда главной героине подарили тюлененка, к нам тоже приплыла нерпа и стала с любопытством нас рассматривать:
Мы были на Ладоге

Нам очень повезло с инструктором. Умный, интеллигентный парень, прекрасно владеющий парусами. В один из дней мы "на минуточку" свернули в узенький фьорд со смешным названием Кочерга,
Мы были на Ладоге
а пока посмотрели по сторонам и съели по бутерброду, задул сильнейший ветер со стороны большой воды. Весла при попытке выгрести погнулись, а парус, как известно, навстречу ветру не возит, но умеет боком. Нам удалось выйти лавируя, причем заняты управлением были почти все, 
Мы были на Ладоге  
а кто не занят, те по команде пересаживались с борта на борт.Мы посчитали по навигатору - 66 раз.
Мы были на Ладоге  
Я потом подначивала мужа, что он в кои-то веки применяет полученные в институте знания, а Андрей у нас и вовсе рулевой 3 класса, почти специалист.

На другой день была история точно описанная в скороговорке "Два корабля лавировали, лавировали да не вылавировали". Вторая лодка, устав бороться со встречным ветром, вернулась на стартовую позицию, чтобы вечером, когда стихнет, спокойно дойти на веслах. Мы же мужественно и настойчиво меняли галсы, чтобы выйти из залива на открытую воду и там уже пойти по прямой. И мы на нее вышли, пять часов упорной борьбы человека со стихией - и дело в шляпе. Да вот незадача - ровно в этот момент ветер-то и выключился. И мы пошли на веслах, выиграв у отдыхавшей на острове группы около пятисот метров. Так тоже бывает.
Зато какая радость плыть под стихающим ветерком, когда солнышко медленно-медленно закатывается, и читать лиричное описание шведских шхер. Они почти такие же, как наши.
Мы были на Ладоге

На одном из островов мы наткнулись на лагерь добровольных пожарных, тех самых, что ездили от Питера до Астрахани по весне.  
На другом познакомились с байдарочником-одиночкой. Но в основном с понедельника по четверг мы почти никого не встречали, а вот с пятницы ближние к населенке острова стали заполняться отдыхающим народом.

Всего за 6 дней мы прошли около 65 километров (Андрей посчитал по карте).
Мы были на Ладоге

В последние два дня нам сильно везло. В сторону нашей палатки упало дерево, но не дотянулось несколько метров. Андрей наступил на змею, но она убежала (может и ужик, не успел разглядеть). Мы вымочили спальники, но они были уже не нужны. А главное, я совершенно случайно обнаружила, что нам взяли билеты на поезд, который уходит с Ладожского вокзала.
Удалось и сводить детей на развод мостов. Мне больше понравились даже не сами мосты, а гонки катеров, лодок и прочих каракатиц от моста к мосту. Но фото не будет, потому что я забыла маленькую фитюльку от штатива.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень часто езжу по М4 как и в сторону Юга так и в сторону Москвы. Последние годы много участков расшили и облагородили. Уже более менее нормально. В этом году ехал в Казань по двухполосной дороге практически 1000 километров. Это конечно совсем не дело. Наконец-то на маршруте ...
Дорого. Средняя переплата по ипотеке составляет около 150%. Брать квартиру за двойную цену – крайне сомнительная инициатива. Тем более, ипотека – это кредит, и крайне мало идиотов, которые покупают в кредит куртку или что-то еще в кредит, да еще и по двойной цене. Рискованно. Пока не буде ...
1895. Охота с гепардами в Британской Индии 1902. Motor War Car – первый в мире британский прототип броневика с экипажем из четырех человек. Концепция «сухопутного броненосца» повлияла на проект самым существенным образом – корпус имел специфические очертания носовой и кормовой ...
Марат Гельман на «Слоне» снова выступил с очередным литром грязи против Якеменко. На этот раз поводом послужил манифест норвежского террориста Андерса Брейвика. Гельман пишет: «Я, пожалуй, склонен согласиться с террористом, что та атмосфера ...
Оригинал взят у nswap в Трое армян, убивших Александра Слакаева в Арзамасе, арестованы лишь после народного схода Запись опубликована pn14.info . Вы можете оставить комментарий здесь или в Правых Новостях . Следователями Арзамасского МСО ...