MH17: Говорит и показывает Гаага
smoliarm — 07.03.2017Елена Зеркаль, заместитель Министра Иностранных Дел Украины, в зале Международного Суда (International Court of Justice) перед началом слушаний.
Первым делом - для архива - две статьи:
The Associated Press, March 06, 2017:
Ukraine takes Russia to UN court over rebel funding, Crimea
The Christian Science Monitor, March 06, 2017:
Ukraine’s suit of moral armor against Russia
Теперь кратко фактурная суть:
Начались слушанья по обвинению России Украиной в поддержке терроризма: финансирование боевиков на Донбасе, прямое снабжение днр/лнр оружием и боеприпасами, а также аннексия Крыма.
Сбитие пассажирского лайнера МН17 над Донбасом летом 2014 входит в дело - как один из эпизодов, по которым Украина требует возмещения ущерба.
Сразу предупреждаю: на вопросы типа "а какой-такой ущерб тут у Украины??" - ответа не будет.
Будет поставлен диагноз "неизлечимый идиотизм в клинической форме" и будет прописан бан.
Основной ожидаемый результат:
Суду будут представлены собранные свидетельства и доказательства по всем эпизодам обвинения.
На строгом юридическом языке это называется "to submit the evidences and defend those in the Court of Law". А на простом языке это означает - "to expose the truth" (выявить правду).
Собранные материальные улики и свидетельства - если они 1. БЫЛИ предявлены в суде и если они 2. НЕ БЫЛИ опровергнуты стороной защиты (со столь же материальными доказательствами со своей стороны) - в этом случае предъявленные *улики и свидетельства* становятся юридически установленным фактом - это серьёзная смена статуса.
С этими фактами уже не поспоришь - базар в росСМИ за *спор* не считается, и юридических последствий не имеет и иметь не может.
А юридически - их можно оспорить только в суде более высокой инстанции, но вот беда - над International Court of Justice (ICJ) - выше никого нет.
Конкретно по МН17:
Все детали и обстоятельства, что относятся к сбитию МН17, и будут установлены (и НЕ опровергнуты) в ходе этих слушаний - МОГУТ быть использованы в ДРУГИХ судах -
независимо от природы другого дела (гражданский иск или уголовное преследование); и независимо от ответчика/обвиняемого (частное лицо или госструктура).
Иными словами - любой факт, установленный в ICJ, будет принят как уже установленный любым другим судом - и дополнительных доказательств не потребуется.
Короче говоря, для тех, кто сетовал на "отсутствие доказательств" в деле МН17, а также "ведь нельзя же верить журналистам!" - специально для них:
Следите за сообщениями по этому процессу - там предъявят долгожданные доказательства.
Правда, предъявят не вам, а суду. А вам об этом потом расскажут - журналисты :)
Если Игорь Бигдан раскрутит этот пост, и набегут комментаторы из Ольгино и дураки-читатели топа, то я рискну предсказать основные лейтмотивы («контраргументы»):
«А чо они нам сделают? Мы чихали на ихнюю Гаагу восемь раз с разбега!»
Да, это очень смешливая категория – их смешили санкции, они смеялись над Юкосом, они катались по полу с Мистралей. И тут тоже – они найдут повод для веселья. А результат будет такой же.
«Да в этой Гааге все судьи куплены! Не надо нам расказывать про независимое и непредвзятое западное правосудие! Слышали мы эти сказки!!»
– И это тоже из ольгинских методичек.
|
</> |