Мгла московского АДа.

топ 100 блогов ru_auto09.12.2016 И другие приключения СХМ.
Преамбула. Тут ОМД сильно наебался вчера, подумав проехать Алабяно-Балтийский тоннель поздно вечером от Балтийской в сторону Алабяна. Движение осуществляется ТОЛЬКО как всегда - с Алабяна на Балтийскую.

А вот и подоспела новость, в которой прекрасно всё. Это, так сказать, квинтессенция происходящего в стране, в том числе и в дорожном строительстве.

Москва потратит на Алабяно-Балтийский тоннель еще более 400 млн руб.
Власти предусмотрели свыше 400 млн руб. на благоустройство Алабяно-Балтийского тоннеля в 2017 году. Столичный долгострой уже стал самым дорогим в истории города: по официальной оценке, он обошелся в 70 млрд руб. Средства были заложены в бюджете еще в прошлом году. В 2015 году на окончание строительства и запуск движения было выделено 5 млрд руб., отметили в ведомстве. В 2016 году было потрачено 600 млн руб. «Завершаются работы на инженерных коммуникациях и пешеходных переходах, идет благоустройство территории», — говорится в письменном ответе пресс-службы.
Тоннель обещали открыть еще в 2009 году, но сроки несколько раз переносились. Летом 2009 года затопило стройплощадку на Балтийской улице, в 2011 году в тоннеле обрушилась часть стены. Осенью 2013 года было открыто движение по половине тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической, через год тоннель затопило. В 2014 году подрядчик строительства НПО «Космос» был признан банкротом, объект достраивало АО «Мосинжпроект». Летом 2015 года Таганский суд Москвы заочно арестовал президента НПО «Космос» Андрея Чернякова по обвинению в хищении кредитных средств, выданных Банком Москвы на строительство тоннеля.
Полностью движение на Алабяно-Балтийском тоннеле запустили 25 декабря 2015 года
(по опыту ОМД вчера - это пиздёж). Заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что стоимость самого объекта составила 54 млрд руб., а с учетом постройки Ленинградского и Волоколамского тоннелей — 70 млрд руб. По словам чиновника, это самый дорогой долгосрочный проект Москвы. В 2016-м над тоннелем были построены две трехэтажные подземные парковки почти на 550 машино-мест, оборудованные грузовыми лифтами. Въезды в них организуют с Балтийской улицы. Парковки обещают открыть в 2017 году.

Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительные работы на Алабяно-Балтийском тоннеле вряд ли когда-нибудь прекратятся. «В процессе эксплуатации могут выявляться огрехи, которые потребуют новых расходов. Может меняться грунт, уровни воды», — считает эксперт.

Мгла московского АДа. 1007483_original

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Господа борцуны с педофилией, радуйтесь: вашего полку прибыло. И встаёт в ваши ряды не хрен с горы, а глыба, можно сказать, матёрый человечище.По наводке socialism_vk."Голубого щенка" закрыли за пропаганду педофилииЭто ведь, как я понимаю, тот самый ...
Да-да, я знаю, что это кино считается никаким, что дед Ридли выжил из ума, снимает какую-то фигню и все такое прочее. Мне тоже так казалось после первого просмотра. Помнится, тогда я ничерта не понял, что это было и зачем. Но вот решили глянуть полную версию, которая на полчаса ...
Вспоминая победу над тоталитаризмом. 21 августа 1991 года мне было 19 лет, я провёл пару дней и ночей на баррикадах Белого Дома. Я тогда был троцкистом, верил, что уж сейчас-то вся власть перейдёт Советам (а простым людям - предприятия). Спустя два года я был там же на баррикадах. 3 ...
В сутки московский метрополитен способен перевезти более полмиллиона человек, за пол года - миллиард. Кто из них хотя бы раз задумывался о том, как это всё работает или как строится новая станция? Думаю, что многие, и я был одним из них) Почему был? Сбылась давняя мечта: и я ...
Весна пришла с морозцем и солнцем А у меня еще все зимние пташки не показаны, я все же чуть-чуть рисую. Теперь можно и на цветы ...