Мейнтенанс

Вот есть такая ситуация: у вас дома что-то сломалось (допустим сливной бачок). Ремонт этого "бачка" не покрывается менеджментом вашего кондо. Вы чинить его сами не хотите и вызываете ремонтника. Ремонтник из листа рекомендованных компаний вашим же менеджментом кондо. Вы звоните, назначаете время и _специально_ спрашиваете сможет ли ремонтник выдать чек (вам он нужен для своих целей). Вам говорят время и говорят ОК - ремонтник выдаст электронный receipt. Вы переспрашиваете, вам говорят ДА - это машинка, которая будет у ремонтника. Ремонтник прибывает в назначенное время, всё делает и говорит: "никакой машинки у меня нет". Более того, он предлагает вам заплатить "подешевле", но без налогов и без чека или подороже и "чек прислать позже на электронную почту".
У меня вопросы:
1) Уже который раз нарываюсь на такое "интимное" предложение. Это что, так принято везде "мимо" кассы работать тут?
2) Что делать и как зафорсить компанию выдать мне нужный чек?
Чек я хочу здесь и сейчас. Без всяких "завтра" и "на почту". Работа сделана вроде как. И платить надо. Но без чека я не хочу. Какие ваши советы?
Спасибо :)
UPD: Всем ответившим большое спасибо. Я для себя многое прояснил. Мне это поможет дальше лучше понимать и строить своё общение с "хэндименами" :) Всем хороших выходных!