Метрополитен в Варшаве

топ 100 блогов alik_morozov22.02.2017 Метрополитен в Варшаве DSC_0301

Есть у меня такой бзик, люблю фоткать метро в новых городах. Считаю, что каждая подземка несет свою индивидуальность пропитанную городской жизнью. Словно халат рабочего носит запах его владельца: кулинар - пахнет сладкой сдобой, врач - лекарствами, механик - мазутом. Давайте сегодня поговорим о подземки Варшавы.


Варшавское метро является одной из новейших в Европе, первой и единственной в Польше. Открыт в 1995 году и наверное, в том числе и по этой причине, насчитывает всего две ветки. Да, скромненько, не сравнить с Московским. Линии расположены крестом (красная и синяя).
Метрополитен в Варшаве warshawa2015

Вначале (1995) открыли синюю ветку. На тот момент она насчитывала всего 11 станциями.
Красную ветку открыли спустя двадцать лет. Открытие состоялось совсем недавно в 2015 году.
Число станций двух веток составляет 28. Общая длина сети 29.2 км.
Время работы по будням с 05:00 утра до 01:00 ночи, в пятницу и субботу метро работает до 03:00 ночи.

Территория, в пределах которой курсирует варшавский общественный транспорт, включает в себя две тарифные зоны, обозначенные номерами 1 и 2. Первая зона (1) охватывает саму Варшаву, вторая зона (2) местности, находящиеся за пределами города.

Проезд по зоне 1 возможен на основании всех видов билетов. Для передвижения во 2-ой зоне необходимы билеты, предназначенные для 1 и 2 зон. Мы честно сказать, особо не разобрались на месте с этими зонами, и брали билет на 75 минут для одной зоны. Наше передвижение ограничивалось центром. Пределы билетных зон определяются предельными остановками. Пассажир обязан иметь билет, действительный для проезда в определенной зоне как минимум в момент пересечения предела зон.
В метро действуют те же билеты, что и на наземных линиях. Билеты на метро компостируются при входе на станцию, вход на перрон возможен только при наличии действительного билета.

Метрополитен в Варшаве DSC_0280

Билетов хватает на любой вкус:

Билет на 20 минут (пол. bilet 20-minutowy normalny). Действует на неограниченное количество поездок в течение 20 минут с пересадками в зоне 1 и 2. Цена билета: 3,40 злотых.

Билет на 75 минут (пол. bilet jednorazowy przesiadkowy normalny). Дает право на неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 75 минут с момента валидации билета или на одну поездку без пересадок в зоне 1. Данный билет не действует на автобусной линии L. Цена билета: 4,40 злотых.

Билет на 90 минут (пол. bilet jednorazowy przesiadkowy normalny). Дает право на неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут с момента валидации билета или на одну поездку без пересадок в зоне 1 и 2. Данный билет не действует на автобусной линии L. Цена билета: 7 злотых.

Билет на 1 день (пол. bilet dobowy normalny). Дает вам право на неограниченное количество поездок на общественном транспорте Варшавы в течение 1 дня, действует 24 часа после валидации в зоне 1. Цена билета: 15 злотых.

Билет на 1 день (пол. bilet dobowy normalny).
Дает вам право на неограниченное количество поездок на общественном транспорте Варшавы в течение 1 дня, действует 24 часа после валидации в зоне 1 и 2. Цена билета: 26 злотых.

Билет выходного дня (пол. bilet weekendowy normalny).
Дает вам право на неограниченное количество поездок на общественном транспорте Варшавы в течение выходных (с 19:00 пятницы до 08:00 понедельника) в зоне 1 и 2. Цена билета: 24 злотых.

Групповой билет выходного дня (пол. bilet weekendowy grupowy). Дает вам право на неограниченное количество поездок на общественном транспорте Варшавы в течение выходных (с 19:00 пятницы до 08:00 понедельника). По билету может одновременно ездить до 5 человек в зоне 1 и 2. Цена билета: 40 злотых.
Метрополитен в Варшаве DSC_0498


Перед турникетами в таких аппаратах можно приобрести билеты
Метрополитен в Варшаве DSC_0278

Порадовало, что среди предложеных языков есть русский. В связи с чем трудностей в покупке билетов возникнуть не должно
Метрополитен в Варшаве DSC_0279

Прыгаем на станции «Центр» и едем в сторону пересадки
Метрополитен в Варшаве DSC_0281

Метрополитен в Варшаве DSC_0282

Метрополитен в Варшаве DSC_0283

Метрополитен в Варшаве DSC_0284

Станции однообразные, пустые и скучные ( по крайней мере, где мы побывали)
Метрополитен в Варшаве DSC_0285

Метрополитен в Варшаве DSC_0288

Метрополитен в Варшаве DSC_0289

Метрополитен в Варшаве DSC_0291

Метрополитен в Варшаве DSC_0292

Метрополитен в Варшаве DSC_0293

Делаем пересадку на красную ветку
Метрополитен в Варшаве DSC_0294

Чистенько и свежо. Но это и понятно: некоторые станции моложе двух лет
Метрополитен в Варшаве DSC_0295

Метрополитен в Варшаве DSC_0296

Метрополитен в Варшаве DSC_0297

Метрополитен в Варшаве DSC_0298

И вот показались дома и улица)
Метрополитен в Варшаве DSC_0300

Ещё по теме:
МЕТРОПОЛИТЕН В КЕЛЬНЕ
Метрополитен в Варшаве


МЕТРОПОЛИТЕН В ПАРИЖЕ.
Метрополитен в Варшаве 229113_900


МЕТРОПОЛИТЕН В МИНСКЕ.
Метрополитен в Варшаве 914768_original" />


МЕТРОПОЛИТЕН В ЧЕХИИ.
Метрополитен в Варшаве 380302_900


МЕТРОПОЛИТЕН В ШВЕЦИИ
Метрополитен в Варшаве 0_7380b_26030c06_XXL


МЕТРОПОЛИТЕН В ЛИССАБОНЕ
Метрополитен в Варшаве 5992615_original


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так видели БТТ в войнах будущего в некоторых американских журналах. Любопытно, что сражаются в основном с комми - азиатами :) ...
"Ну секса, секса у нас нет, и мы категорически против этого" (дама из  советской передачи телемоста США - СССР) Номина рассуждает на тему почему Царский Рейх не Советская Рашка. Можно конечно массу вещей вспоминеть. Но достаточно такого ...
86-летний водитель Nissan ехал со стороны Литовского вала в направлении Куйбышева. Он проезжал перекрёсток на красный свет светофора. Навстречу ему двигался серебристый Mitsubishi, за рулём которого был 79-летний калининградец — с Гагарина он поворачивал на Стрелецкую. Машины ...
С 1 января 2015 по 10 апреля на 2015 расходы на оборону из федерального бюджета составили 1.58 трлн руб, что в 1.5 раза больше, чем в 2014 и в ДВА раз больше, чем в 2013 за аналогичный период времени. Расходы на оборону обеспечили 87% из всего роста расходов федерального бюджета за этот пе ...
Ну что, блядь. Доигрались с системой образования, с аутсорсингом, с отрицательным отбором педагогических кадров, с прочей новомодной хуетой имени лихих девяностых. Довоспитывались «идеального потребителя», еби его мать. Да-да, это я про резню в колледже. Не, не по жареной теме ...