![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget19775644744033f50_e6ce2_6d997c7d_XL.jpg)
Метро станет доступнее
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/44744033.f5/0_e6ce2_6d997c7d_XL.jpg)
Как бы дико ни звучало, но в Москве не хватает метро. Сложно объяснить тем, кто не был или редко бывал в Москве то, насколько близость работы или жилья к метро удобна во всех смыслах. Можно дольше спать, можно меньше тратить времени на дорогу, можно дольше работать и вообще меньше уставать.
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/48807/44744033.f5/0_e6ce1_e98d4421_XL.jpg)
Несмотря на запуск МЦК и продление радиальных веток, нагрузка на столичную подземку все равно колоссальная. Все равно иногда (а некоторым - каждодневно) приходится делать пересадки и тратить лишнее время на дорогу. Почему? Все очень просто – Москва растет, расширяется и спроектированных раньше транспортных артерий не хватает. Что делать? Например, строить Третий пересадочный контур Московского метрополитена.
Сейчас идет активное строительство участка ТПК от «Рубцовской» до «Авиамоторной»
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](http://ic.pics.livejournal.com/kobeleff/9025827/281757/281757_original.jpg)
Фотографии сделаны на месте будущей станции «Лефортово».
Да, это экскаватор на глубине… в общем глубоко. И я честно не представляю, как его будут оттуда доставать.
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/44744033.f5/0_e6cd2_271d39fb_XL.jpg)
Строительство станций «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» позволит присоединить этот участок Третьего пересадочного контура к строящейся Кожуховской ветке метро. После чего пассажиры Кожуховской ветки смогут делать пересадки сразу на три радиальные ветки подземки: Таганско-Краснопресненскую, Арбатско-Покровскую и Калининскую.
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/44744033.f5/0_e6cd3_2da0b152_XL.jpg)
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/215222/44744033.f5/0_e6cd1_e5048978_XL.jpg)
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/249307/44744033.f5/0_e6cd7_fa618603_XL.jpg)
Несмотря на непрекращающиеся дожди и вообще не самое лучшее лето, строительство идет полным ходом, и только грязь и лужи на стройплощадке говорят о непогоде. Темпы, насколько мне известно, не снижаются, и этот участок будет сдан в следующем году.
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/53638/44744033.f5/0_e6ccb_ff67ddb0_XL.jpg)
![Метро станет доступнее Метро станет доступнее](https://img-fotki.yandex.ru/get/51134/44744033.f5/0_e6cdd_2b74bb8_XL.jpg)
Если учесть, что тоннели роют две гигантские буровые машины фирмы «Herrenknecht» (наши строители присвоили им ласковые имена «Альмира» и «Анастасия»), которые себя уже зарекомендовали, то уверен, все будет сделано в срок. Правда, весь третий пересадочный контур планируется завершить в 2020-21 годах, но ведь это, по сути, стройка века, новое метро, если так можно сказать. А сейчас в стадии активного строительства находится 25 километров тоннелей нового кольца московской подземки.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget19775644744033f50_e6ce2_6d997c7d_XL.jpg)