Метро без рекламы
ru_metro — 01.07.2011 В последние дни метро становится все лучше и красивее, везде пропадают эти яркие пятна бездарной рекламы, метро становится спокойным, в нем просто отдыхаешь душой.А может не стоит продлевать на следующий год договор с выигравшем тендер, оператором рекламы Авто Селл? Если чуть чуть подорожают билеты, мы это переживем, зато никто не будет капать на мозг кричащей рекламой.
Вот какая математика:
- тендер на размещение рекламы выигран за 2,379 миллиарда рублей в год.
- за 2009 год метрополитен перевез 2,3922 миллиарда пассажиров (статистика из википедии, более свежую не нашел, но наверное гораздо больше)
- Следовательно если одна поездка обойдется на рубль дороже то это покроет деньги получаемые от рекламы
Как вам такой вариант?