Методы знакомства с аудиторией своего сайта
gellius — 31.05.2013 — ИнтернетКаждый человек, который имеет свой сайт, задается вопросом, что лучше предложить читателям и пользователям своего сайта. У каждого разные предпочтения и вкусы, но необходимо выбрать такие темы, которые не только привлекут пользователей, но и дадут вам прибыль, ведь в убыток сайт держать бессмысленно.
Что делать, чтобы удержать
- развивать интересные темы, выбирать интересный для пользователя контент;
- сайт должен быть рассчитан на широкую аудиторию, которая будет постоянно расширяться за счет новых посетителей;
- проводить различные опросы, с целью выяснения возраста, целей посетителей, а также тем, которые их волнуют;
- рекламировать ту продукцию и товары, которые наиболее популярны у покупателей, и создадут вам прибыль;
- быть в курсе модных тенденций, новостей;
- создавать различные группы и сообщества по интересам;
- держать на сайте большой банк фото, книг, фильмов, видео, которые постоянно пользуются спросом.
На самом деле, таких моментов много, и тот, кто действительно разбирается во всем этом, всегда видит свой сайт в топе поисковика запросов. Необходимо тонко реагировать на все изменения в мире и обществе, а также при затухании интереса искусственно его разжигать. Не стоит, конечно, заниматься троллингом в сетях, это не красиво, и не делает вам чести, хотя возможно какую то часть любопытных и притянет.
Как знакомятся со своей аудиторией
- в соцсетях;
- в блогах;
- в комментариях;
- при рассылке электронной почты;
- на биржах, и в другом контенте, где вы предлагаете работу на вашем сайте.
Не стоит слишком навязываться в друзья ко всем подряд, это заметно, даже если вы будете все время, под разными никами, все равно себя не переделать, и вы будете всегда себя выдавать.
Не надо хамить своим посетителям, вы их не для этого приглашали. Не стоит заваливать свой сайт рекламой, посетители этого не любят, и тем более не любят, когда вы у них под любым предлогом пытаетесь выманить деньги, это тоже очень заметно.
Лучше быть сторонним наблюдателем, смотреть, кто заходит на сайты, читать комментарии, иногда задавать вопросы, чтобы уточнить ту или иную заинтересованность. В блогах можно выбирать различные темы и смотреть на реакцию людей, читают или нет, и какие темы больше. Берите в партнеры только те сайты, которые реально приносят вам прибыль и нравятся вашим посетителям, не стоит держать пустые, не содержащие полезной информации, и сайты наполненные безвкусицей, это разочарует ваших читателей.
При рассылке электронной почты не будьте навязчивы, и не стоит высылать рекламу каждый день, все равно все это пойдет в корзину. Люди не делают покупки каждый день, дайте им соскучиться.
Если вы держите биржу текстов, фотобанк или что-то другое, давайте внятные задания и контент для покупки только отличного качества. Чтобы не только посетители, но, и люди на вас работающие не разочаровались в вас.
И самое главное, шутите в меру, потому что, опошлив все и вся, вы становитесь похожим на клоуна, а не на хозяина сайта.
А также никогда не переходите на личности ни в соцсетях, ни в других вариантах, иначе вас просто не будут уважать. Потерять уважение легко, гораздо труднее его завоевать, и, если вас вычислит, хотя бы один ваш посетитель, это смогут сделать и другие.
Будьте успешны, но создавая другим комфортное и приятное посещение вашего сайта.
|
</> |