«Метод Маска»: Взорвался корабль? Срочно презентуй любую фигню!
ruslanostashko — 26.11.2019Поведение «гуру американского хайтеха» с годами стало таким же предсказуемым, как реакция лабораторной мыши. Если у Илона Маска что-то взорвалось, то можно быть уверенными: он попытается перебить осадочек от свежей зрады ещё более свежей презентацией любой фигни, которую можно впарить безмозглым поклонникам.
Любому человеку приятно, когда выданные им прогнозы сбываются. В августе, когда были в очередной раз сорваны сроки запуска корабля Маска Crew Dragon, я говорил, что свежая порция кудахтанья про Tesla – лишь способ отвлечь внимание от космической зрады.
https://www.youtube.com/watch?v=9VsA7M4AISU
И вот, наступил ноябрь. И мы пронаблюдали онлайн очередное лажание SpaceX
«Первый полномасштабный опытный прототип космического корабля Starship Mk1 компании SpaceX взорвался в ходе испытания на полигоне в Бока-Чика на юге американского штата Техас».
https://t.me/bbbreaking/26978 (+ взять видео)
Как думаете, что сделал Маск? Верно, он тут же устроил презентацию новой феерической лажи от Tesla. Особое внимание обратите на тест «небьющегося стекла».
https://www.youtube.com/watch?v=IdaDdZHBOZA (до 0:50)
Мол, не пробил же, ура-ура! А ничего, что в любом обычном авто стекло ведёт себя точно так же, то есть аудитории снова впаривают банальность под видом «новейшей разработки»?
Впрочем, стекло – это ерунда. Посмотрите, как выглядел этот пикап на картинке, посредством которой Маск анонсировал его в первый раз, задолго до этой презентации.
https://sun1-18.userapi.com/c855636/v855636823/177bae/uH6NBnuJTyM.jpg
Вот так его подавали восторженным хомячкам, да. А вот что сделали.
https://sun1-27.userapi.com/c855636/v855636823/177bb7/1FY8gsbz5O4.jpg
Внимание, вопрос: зачем надо было тащить на публику эту жертву аборта мозгов дизайнера? Нельзя было сперва допилить до обещанного, что ли? Отвечаю: потому, что срочно понадобилось перекрыть чем-то хайповым взрыв на полигоне в Техасе.
Люди обожают хайп, и по части генерирования этого продукта Маску нет равных. Причём наши люди в этом мало чем отличаются от американских. За примерами далеко ходить не надо. Утром в пятницу редакция PolitRussia опубликовала мой материал о борьбе жителей подмосковного Реутова против незаконной застройки.
https://www.youtube.com/watch?v=nH_YT4-m7N4
За три часа сюжет собрал менее 7-ми тысяч просмотров. А опубликованный на час позже материал о газовой зраде Литвы собрал 23 тысячи просмотров за 2 часа.
https://www.youtube.com/watch?v=yIi09s35qyc
Разница налицо. И причина наличия этой разницы понятна: тема о Реутове – не хайповая.
Получается замкнутый круг. Подписчики часто критикуют нас, что мы мало освещаем внутрироссийские темы. Но когда мы начинаем их освещать, то падает число просмотров. А это – напрямую влияет на доходы от рекламы, которые нужны нам для продолжения деятельности редакции. Поэтому мы вынуждены просить денежной поддержки у подписчиков.
Вот мы собрали уже 400 тысяч рублей из нужного в ноябре полумиллиона, но ещё 100 тысяч не хватает. А значит – выживание проекта PolitRussia по-прежнему под вопросом. А всё потому, что аудитория на словах – за серьёзные темы, касающиеся реальных проблем регионов России, но на деле – любит троллинг в адрес постсоветских небратьев. Печально, нет?
Конечно, мы всё равно будем выпускать ролики на внутрироссийские темы, но не ругайтесь, что они выходят реже, чем материалы о внешней политике. И тому, что мы просим финансовой помощи, не удивляйтесь тоже. Если бы доходы от рекламы полностью покрывали все наши расходы, то не просили бы.
Возвращаясь к Илону Маску: наши ехидные люди издеваются над его презентацией.
«Ребята настолько заняты придумыванием твитов и закупкой пиротехники для сокрытия "ракет" из фольги и проволоки, что совсем не успевают готовиться к презентациям. Это ващще ездит?»
«Ощущение, что это сделано из фанеры. Поэтому вот так, гнуть и штамповать фанеру сложно и нетехнологично, а раскрой плоского листа – и недорого, и повторяемость можно обеспечить».
«Я такой в "Науке и жизни" видел. Году в 82-м».
«То чувство, когда фраза "гроб на колёсиках" заиграла новыми красками».
https://vk.com/wall288925483_606913
Кстати, другие производители, которые не позиционируют себя в качестве «гуру электромобилестроения», рвут на нашем рынке Tesla, как Тузик – грелку.
Причём покупать новые изделия в России что-то не рвутся. Больше предпочитают подержанные.
«За период с 2016 по 2018 годы рынок подержанных электромобилей вырос в 7 раз, а по итогам 2019-го рост может стать даже десятикратным. Тем не менее, на фоне продаж автомобилей с ДВС позиции электромобилей по-прежнему находятся на уровне статистической погрешности. По мнению "Автостата", доля "зелёных" машин не превышает 0,1%».
https://www.facebook.com/100001593368987/posts/2723779217685164/?app=fbl
Не верит рядовой российский автолюбитель в прорывные характеристики гробов на колёсах, стоящих бешеные деньги. Ну что ты будешь делать, а?
Если вы входите в число этих неверующих в гениальность Маска, то вступайте в клуб «Политическая Россия», участвуйте в разработке программы для будущей партии и поддерживайте нас рублём.
И по ходу дела, конечно, мы с вами вместе ещё не раз посмеёмся над попытками гуру вранья прикрыть неудачи SpaceX громким хайпом на тему прорывных разработок Tesla.