Метод "исторегов-объективистов".


У меня есть лабораторное животное - Мокренко. Изучая эту крысу отлично понимаю стиль работы "объективистов".
Берется любой герой. Поливается говном. При этом только потому, что " в немецких документах не обнаружено подтверждения подвигу Середы, Овчаренко, Голубева и ты пы!!!" Когда этим "есторегам" заявляют, что они спешат кидать какашки в воевавших людей, не имея на это никакого права, кроме наглости - они тут же завертываются в тогу сверхисторика и говорят: "Да говно ваш Колобанов!!! Вот вы знаете про подвиг лейтананта Писюлькина??? А, не знаете, а я знаю!!!"
Потом в ходе выяснения оказывается, что героический Писюлькин угробил свой танк или взвод, нанеся царапины на носу фельдфебеля Штукен- фон Штакера или даже прострелив палец ефрейтору Пундельсракену. (С номерами отделений, взводов, рот, батальонов и полков где несли службу поранетые иерои.)
В итоге истореги выставляют себя хранителями истинного тайного знания и борцами "За ИстенуЪ" с мечами и бантиками.
При том ответить на простые вопросы - типа умно ли две зимы воевать в России без теплых вещей и как так - закидали трупами мы, а тотальная мобилизация почему-то уже в 1944 году в Рейхе - они категорически отказываются.
Очень удобно изучать объективистов по крысомарчонке.
И да, подавляющее большинство объективостов не то, что в армии не служило, но и военное дело не понимает в принципе. Даже на уровне командира пехотного отделения.
|
</> |