Метафизика абсолютного Зла
gla dik — 11.07.2011 Сотворение мира Бог Отец начал с рождения своих ипостасей
– Духа и Сына. Отец – Абсолют, Ничто, не имеющая формы
бесконечность. А вот Дух и Сын – это сфера бытия с бесконечным
радиусом, бесконечное конечное, или еще можно сказать оконеченная
бесконечность. Но если в бесконечности возникла сфера, то отвне
сферы неизбежно появилась «тьма внешняя», как бы дырка с
бесконечным радиусом. Вот эта-то «тьма внешняя», по выражению
Христа, и есть абсолютное Зло. То есть, Отец мог родить Сына
(посредством исхождения Духа) – это будущее вместилище рая, - не
иначе как образовав некое будущее вместилище ада. Если хорошенько
вдуматься, станет понятно, что ограниченная в себе бесконечность
«тьмы внешней» - нечто насколько ужасное, настолько и неотвратимое.
Абсолютно Зло существует в качестве обязательного и неизбежного
спутника рождения Отцом своих ипостасей, это расплата за разделение
Отца в себе.
Как первенец Денница восстал по влиянием вакуума «тьмы
внешней» вселенского ранга:
когда лично для него греха еще не было, хотя потенциально грех уже
существовал, задуманный Отцом, так и первенец Адам согрешил под
влиянием вакуума «тьмы внешней» земного ранга : когда лично для
него греха еще не было, хотя потенциально грех уже существовал,
задуманный Денницей. Кстати, взыскивает за грех не Отец, который
его задумал, а Сын, который греха не задумывал. «Отец не судит
никого, но весь суд отдал Сыну» (Евангелие от Иоанна). Рай и ад
существуют смежно, и ввиду того, что это разные измерения, между
ними – «великая пропасть», как сказано в Евангелии. Каждой
сферической обители рая прилежит соответственно обитель ада (земной
– земная, солнечной – солнечная, галактической – галактическая и
т.д.), порожденная бывшим хозяином первой, демоном, падшим ангелом
; и стало быть, ад, так же как и рай, устроен иерархически, причем
обе эти иерархии полностью идентичны. «Тьма внешняя» - она же и
преисподняя, т.е. душе после смерти надо сначала спуститься в центр
Земли, а уж потом через адовы врата – «кладезь бездны»
(Апокалипсис) – выйти во «тьму внешнюю» земного ранга, где ее
ожидают адовы врата «тьмы внешней» солнечного ранга и т.д. Христос
говорил ученикам «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи,
так и Сын Человеческий будет с сердце земли три дня и три
ночи».
Таким образом, вышеизложенное можно рассматривать еще и как
теодицею, то есть богооправдание, оправдание Бога за существующее в
мире зло. Иначе не было бы ничего – ни ипостасей Бога, ни бытия, ни
нас с вами.
…Вакуум «тьмы внешней» влечет всех к себе, насквозь
пронизывает все бытие. Недаром Бог говорил Каину «берегись, у
дверей грех лежит ! он влечет тебя к себе, но ты господствуй над
ним».
|
</> |