Местоимение
al_kap — 14.07.2017 Знакомая решила кардинально изменить свою жизнь и для начала продать один из бизнесов. Попросила набросать промо текст. Набросал, но возник такой вопрос - какое местоимение в тексте лучше смотрится для потенциального покупателя? Вопрос вроде бы выеденного яйца не стоит, но на самом деле... Смотрите, два варианта:У моего бизнеса только одно направление – подчеркивать красоту клиентов с помощью авторской бижутерии и текстиля из натуральных материалов.
Бутик уже 5 лет находится на одном и том же месте - в центре Екатеринбурга, но его знают далеко за пределами области! Заказы поступают из Тюмени, Челябинска и Уфы.
Мои украшения заказывают для мероприятий такие известные бренды, как телекомпания «Четвёртый канал», журнал «Свадебный вальс», «Высшая школа имиджа и стиля», а также порталы «URALADY», «Pogasam» и «GEOMETRIA».
Текущая закупочная стоимость товарных запасов составляет 540 тысяч рублей, это порядка 1,5 миллионов в розничных ценах.
У меня эксклюзивные условия работы с нашими поставщиками, торговыми марками «Selena», «Yaroslavna» и некторыми другим, названия которых является коммерческой тайной. Кроме особых условий, налажено и эксклюзивное отношение, не многие могут похвалиться непрерывными многолетними контрактами!
Бутик хорошо представлен в интернете: это сайт, который ежемесячно собирает до 5 тысяч просмотров и группа Вконтакте с аудиторией в 3,5 тысячи подписчиков. Эти ресурсы позволяют поддерживать бренд удалённой аудитории и привлекать новых клиентов города.
— С удовольствием расскажу вам обо всех тонкостях бизнеса при личной встрече или телефонном разговоре.
У нашего бизнеса только одно направление – подчеркивать красоту клиентов с помощью авторской бижутерии и текстиля из натуральных материалов.
Бутик уже 5 лет находится на одном и том же месте - в центре Екатеринбурга, но его знают далеко за пределами области! Заказы поступают из Тюмени, Челябинска и Уфы.
Наши украшения заказывают для мероприятий такие известные бренды, как телекомпания «Четвёртый канал», журнал «Свадебный вальс», «Высшая школа имиджа и стиля», а также порталы «URALADY», «Pogasam» и «GEOMETRIA».
Текущая закупочная стоимость товарных запасов составляет 540 тысяч рублей, это порядка 1,5 миллионов в розничных ценах.
У нас эксклюзивные условия работы с нашими поставщиками, торговыми марками «Selena», «Yaroslavna» и некторыми другим, названия которых является коммерческой тайной. Кроме особых условий, налажено и эксклюзивное отношение, не многие могут похвалиться непрерывными многолетними контрактами!
Бутик хорошо представлен в интернете: это сайт, который ежемесячно собирает до 5 тысяч просмотров и группа Вконтакте с аудиторией в 3,5 тысячи подписчиков. Эти ресурсы позволяют поддерживать бренд удалённой аудитории и привлекать новых клиентов города.
— С удовольствием расскажем вам обо всех тонкостях бизнеса при личной встрече или телефонном разговоре.
Как на ваш взгляд, есть разница? А как лучше (целесообразнее)? Цена вопроса между "я" и "мы" может доходить до полутора миллионов рублей)))
|
</> |