Место встречи
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Место встречи](http://www.ukrboard.com.ua/imgs/board/7/655287-1.jpg)
История болезни:
KIA Karens с двигателем 1,6 был куплен в 2006 году.
Эксплуатировался в обычном режиме: город, иногда поездки между городами ЦФО. Все ТО согласно регламента.
Когда машина прошла 73 тыс. км, у нее случилось "место встречи" клапанов и поршней из-за разрыва ремня ГРМ.
По регламенту, менять ремень ГРМ следовало на 90 тыс. км.
Поскольку эта неприятность случилась аккурат перед самым концом гарантийного срока, то по гарантии был заменен двигатель целиком
Тут можно похвалить корейский бренд - все было сделано довольно быстро у дилера "Автомир", которые еще и обеспечил машиной на подмену!
Гарантию на новый двигатель определили сроком в 1 год с момента замены.
После замены двигателя, сервисмены сказали, что лучше менять ремень ГРМ на 75 тыс. км, а не на 90 тыс. км -- чтобы быть спокойной и довольной жизнью.
Совет был принят к сведению, но воспользоваться им не удалось... :-(
На 68 тысячах пробега на замененном двигателе снова порвался ремень ГРМ, не доехав до рекомендованного "сервисменами" интервала, всего 7 тыс. километров.
А поскольку гарантия кончилась, то моя подруга попала на ремонт, оцененный в 210 тыс. рублей.
Ничего не хочу сказать плохого про корейские машины:
- эксплуатировал Хенде Акцент(таже KIA, но в профиль) в течении 2-х лет, проехал почти 100 тыс. -- ни одной серьезной проблемы, да и несерьезной тоже;
- сейчас эксплуатирую Шевроле Авео(урожденную Дэу Калос) - тоже не наблюдаю проблем, за исключением невнятной КПП;
...но мнение о бренде KIA изменилось в сторону негатива.
Продолжаю наблюдения.
KIA всегда такое Г или эпизодически?
ЗЫ. Прочитал, что KIA теперь дает на свои авто гарантию аж в целых 5 лет. Чёта ржу.
|
</> |