Мешает ли высота каблука банковским работникам?

Так вот, собственно, к чему я клоню-то.
Понадобилась мне весьма специфическая услуга, которую из банков мало кто оказывает, у нас в Саранске сначала я на сайте даже не нашла подобных банков с такой редкой услугой. Потом я случайно вдруг наткнулась на вывеску - так вот же он, банк, который мне нужен! Обрадовалась, захожу. - У вас есть такая услуга? - Есть. Сняли ксерокопию паспорта: мы Вам позвоним через 5 дней. Звонка я не дождалась. Поехала сама. На двери висел замок, а сам банк переехал по другому адресу. Я поехала туда. Никто не вспомнил, что я обращалась, снова сняли ксерокопию паспорта, обещали перезвонить. Звонка я снова не дождалась, явилась без вызова)) Девушка с порога радостно сообщила, что мне из головного офиса пришел отказ! Хотела развернуться и уйти, но больше же никто не оказывает подобных услуг (эксклюзив), и я решила попросить письменный отказ. Тут же выяснилось, что можно повторно отослать форму и, возможно, что мне и не откажут. Удивившись столь быстрой смене режимов, я села дожидаться результата.
Перед другой девушкой оператором сидела простая словоохотливая женщина. Она, собираясь уходить, много и длинно что-то рассказывала. Когда она вышла, не обращая на меня внимания, сидевший до этого скучающий сотрудник банка рассмеялся над ней. Такое я наблюдала впервые. Учитывая, что ничего особо смешного в поведении женщины не было, стало неприятно от такого неподобающего поведения банковского работника. Покоробило.
Посидев с полчаса, я поняла, что обслуживающая меня девушка, то ли просто забыла про меня в прошлый раз, то ли еще по какой причине, но никакого отказа на самом деле не было с их головного офиса, а она даже толком не знает, как оказывать эту услугу. То есть это уже совсем интересно.
Надо ли говорить, что о том, что услуга готова, меня снова не уведомили? Хотя телефон я оставила. Я приехала.
Новая картинка: девушки были обуты в сапоги на высоченных каблуках (ХХХL). На полу лежал провод, через который перешагивали они на них, как на ходулях. Все это было бы забавно, но каблуки явно мешали сфокусироваться на решении элементарных задач. Сканер документов был сделан только с третьего компьютера тем самым сотрудником, кого смешат общительные клиенты. С меня постоянно требовали дополнительные ненужные документы, потом кому-то звонили, кто объяснял, что они не нужны, чуть успокоившись, решали потребовать еще что-то типа ИНН. При этом отсутствие простейших навыков очень сильно было смешано с великим апломбом и высокомерием, которое прорывалось буквально на каждом слове через наигранную вежливость.
Выйдя оттуда - я поняла, что с таким обслуживанием я сталкиваюсь впервые. Что это за АД? Неумение подбирать персонал, или что-то другое? На месте руководства банка я бы задумалась и сделала выводы.
Они, кстати, пищали о своей службе безопасности, которой, ну просто необходимо мое фото (а вдруг я мошенница), так вот, может служба безопасности разберется сначала с самими служащими, потому что далеко с ними точно не уедешь. До ближайшего кризиса, это точно!!
|
</> |