Мерзость запустения.


Вот пишет он, как всегда, загораясь и зажигая своих читателей огнем праведного гнева:
"А еще вот что подумалось.
В бывшем Киеве ведь все началось не с Майдана. А с захвата здания Дома Профсоюзов, куда сразу же завезли кучу оружия. И киевской мэрии, которая стала символом победы для нацистов.
Достаточно было, на тот момент, уничтожить эти здания с воздуха. Для хорошей картинки - зажигательными боеприпасами. Обгоревшие трупы аккуратно выложит на площади и сфотографировать для демотиватора. И гражданской войны сейчас бы не было. Пожалели, и получили войну.
И...
Обратите внимание: Вадим Черный, прихлебатель Алексея "Белая Слизь" Гончаренко, буквально бредит обгоревшими трупами. В городе, который стараниями его и ему подобных, превращен в кладбище, где пляшут бабуины. Бредит настолько, что, - назовем вещи своими именами, - требует повторения. Видимо, считая, что обгоревшие трупы могут быть чьими угодно, кроме...
И зря.
Ведь, согласитесь, что можно кому-то, то можно всем" (http://putnik1.livejournal.com/3300262.html).
_________________________________________
согласитесь, что можно кому-то, то можно всем
Прочитал, и сразу на ум пришла эсхатологическая 24-я глава Евангелия от Матфея...
Нет, нельзя соглашаться с Вершининым. Нельзя поддаваться лукавой проповеди, понуждающей охваченных гневом читателей впустить в свои души незамеченной мерзость забвения заповедей Христовых. Это даже не навязывание евреем ветхозаветного Закона христианам (ибо и Ветхий Завет не знает безбожного принципа "что можно кому-то, то можно всем"). Это без-законие.
Сказано: по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24: 10). О чем это? Если отменяется Богом данный Закон, если человек в ярости руководствуется жаждой мести, и ее почитает мерилом справедливости, то уж любви-то места точно не остается. Это -- антихристово умножение беззакония, убивающего в наших душах любовь, поселяющего в них ненависть. Это -- приведение на землю и, прежде всего, в души наши мерзости запустения.
Напомню слова о мерзости запустения прп. Иустина (Поповича):
"В противовес Церкви, которую Богочеловек строит через Своих последователей (Еф 4: 11-13), и которая и есть рай не земле, царство небесное на земле, грехолюбцы в мире создают царство зла, ад: мерзость запустения (Мф. 24: 15), ужас запустения, старающийся опустошить мир, лишить его всего божественного <...> И еще: человек место святое, и на этом месте святом - мерзость запустения, ибо каждый человек своей богообразной душой есть место святое. Наконец, каждая тварь есть место святое, ибо каждая - создание Бога Логоса, ибо каждая логосна по сути, по ядру. Когда все эти святые места обесчестятся, осквернятся, подвергнутся хуле, то это будет признаком наступления конца мира".
|
</> |