Мерчандайзинг
sa_yu_ri — 06.03.2010
Почему тупым женщинам так нравится этим гордиться - "Я та ещё
стерва!" ? Женщины, вы тупые.Во1ых, если она этим бравирует, то скорее всего она не стерва, а с*чка, а это уже совсем другая категория дряни.
Во2ых, тоже мне повод для гордости придумала. Эмоционально невыдержанная, взбалмошная, истеричная, неадекватная, капризная, хамоватая, мелкопакостная, лицемерная... Будет что рассказать внукам?
Стервозность - это наверное самая позорная страница в моей жизни. Мне стыдно за то, что я позволила человеку извиняться передо мной на коленях. Мне стыдно, за то, что я кидала трубку, отрубала телефон, с грохотом откидывала стул и уходила из кафе. Мне стыдно за каждый раз, когда я отчитывала своего бывшего парня или заставляла его гадать "что я на этот раз сделал не так?".
Мне стыдно, всегда было и всегда будет. И это больше не повторится.
|
|
</> |
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group 
