Ментальный плен.

топ 100 блогов erica02.06.2023 Вчера хорошая программа была у Шейнина. Время покажет, 3 часть.

Они объясняли, почему наши "выдавили на территорию Украины". Ципсо ведь нам что говорит? Какая-такая граница Украины? Пачччему "выдавили",  а не уничтожили?!
Так и вот Тёма объясняет. Есть линия фронта. И в районе Белгородской области она пролегает по границе с Украиной. И если выбегать за линию фронта, чо будет? Вас окружат и уничтожат.

Теперь они объясняют, зачем это вообще. Потому что наши 28 мая ударили по штабу (несколько зданий) ГУР. Причём, не просто по зданиям, а расфигачили их бункеры. Т.е. снаряд долетел до земли, пробил бетонную толщу, и уже внутри взорвался. Ещё раз. Штаб ГУР, где сидят офицеры НАТО.
Я читала, там штук 20 скорых приехали, вертолёты на Запад хоронить своих ну и т.д.
И ребята в программе приводят какого-то перца (на М, забыла фамилию), колторый разрабатывал стратегию войны. И он говорил, что если вы на фронте сделать ничего не можете, то вы можете создать нужную вам картинку в головах населения. Для своего населения — что всё прекрасно, в головах чужого превратить все достижения их армии в ошибки.
Не кажется ли вам эта история до боли знакомой по последнему году?

А если, говорит этот теортетик, и этого недостаточно, то нужно воздействовать на умы населения противника, чтобы оно истерило и мешало своей армии воевать.

Что мы сейчас и имеем.

По Киеву прилетели Искандеры, но ципсо наши орут "чо мы не отвечаем?!" Когда отвечать будем?! Смертную казнь для предателей! СМЕРШ (что они под этим понимают, фиг поймешь, но орут) разбомбить Киев!! Срррочна!

Ну, вот. Тёма с ребятами снова объясняют, что нас вынуждают на зеркальные меры. Творить то же самое на Украине. Бить ещё сильнее, не считаясь с мирняком. Но Бучу все помнят? Мы от неё еле отплевались. И это была постановка. А теперь представьте, если мы в натуре это сделаем? Нам накрутят на нос геноцид и закроют всю эту тему с освобождением Украины. И никто нас не поддержит. Никакой Китай и никакая Индия.

Короче, вся эта история с Шебекино — это операция по ментальному взятию в плен населения России.

А чтобы в этот плен не попасть, надо просто быть здравым человеком, понимать границы своей компетентности и не рассуждать на темы, далёкие от твоей профессиональной деятельности. Слушать Конашенкова и заниматься своими прямыми обязанностями.
И это будет прямая поддержка нашей армии. Огромный вклад в её победу.

А вчерашнего Тёму всё же послушайте, крайне полезная передача.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Гуляя по цветочному лугу, даже если это всего один ромашка около дороги, часто можно увидеть муху (везде у меня мухи), которая почти волосатая и почти полосатая, а так-же большая. Скорее всего это Ильницы , или такие специальные мухи журчалки , которые иногда даже похожи на пчел. Вот ...
       Итак, расследования вопиющего случая , имевшего место на борту корвета, проведено в строго определённые сроки (см. ч. 1 и ч. 2 ).        Из представленных мне на рассмотрение материалов расследования однозначно ...
"Балтийский хлеб" со ...
Иногда меня спрашиватю как мол так, тыж запутинец как ты можешь поддерживать всяких оппозиционных балаболок. А так же как это делает и наше гос-во без них никто никогда не узнает о всяком смешном типа вот такого: http://zyalt.livejournal.com/1314388.html :) И да, я не запутинец, я За ...
Каждый раз, читая реальные истории о том, как бабушки и наивные тетеньки переводят непонятно кому нереальные суммы денег - я удивлялась… ведь это так просто - не сообщать коды ...