
Меньше некуда


Смарт просто создан для Инстаграма - и в фас и в профиль машина идеально вписывается в квадрат. Потрясающие цвета машинок (а других и не бывает) сделают шедевром любую фотку с ними.

Выложить черно-белый снимок Смарта - такое же безумие как сделать монохромную инстаграмку вазочки со Skittles. Но я все же попробовал.
К езде на Смарте нужно привыкать. Я постоянно вздрагивал от того, что справа и слева кто-то неожиданно влезает. Когда стоишь в центре полосы, по бокам остается достаточно места, чтобы проехать обычному автомобилю. Но сознание еще не привыкло, что авто, которое я веду, несколько уже обычного.

Виноват в этом салон Смарта. Он большой! От макушки до потолка - куча места. И зрительно ничего не давит, хоть я и доставал жевачку из кармашка правой двери, едва наклонясь с водительского сиденья.

Если вы никогда не ездили на Смарте, то сходу у вас это сделать не получится. Описываю.

Открываем дверь… ой! Сумку класть некуда, кроме как в ноги правого пассажира. Ок, положим в багажник.

Подносим руку к привычному месту, нажимаем снизу кнопочку, слышим звук разблокировки замка, но… багажник не открывается! Я попробовал на нескольких людях - открыть не сумел никто. Дело в том, что так открывается только стекло и заметить, что оно чуть отошло невозможно. Потом, подцепив его и подняв вверх, нужно нажать на еще одну кнопочку внутри, которая откинет нижнюю часть багажника. Совсем как у больших внедорожников.

Вам наверное знакома ситуация, когда, припарковавшись слишком близко к другой машине, вы не можете открыть дверь багажника, потому, что она упирается в соседний бампер или радиаторную решетку. Конструкция Смарта позволяет его открыть даже в таких случаях.

Сумку положили, закрываем крышку, опускаем стекло, обходим машину, делаем шаг, второй… Ой! А что это мы у капота делаем? Ручка двери находится в самой задней части машины. посмотрите на фото, чтобы понять. Избавиться от привычки делать два шага от багажника к водительской двери я так и не смог. Со стороны это очень смешно смотрелось.

Сели в водительское кресло, заводимся. Тут еще один сюрприз - по умолчанию Смарт включает механику. Чтобы перевести коробку на автомат, необходимо нажатие кнопочки.

Это не единственное, чем Смарт намекает на свою спортивность. Здесь есть подрулевые лепестки переключения передач (можно и рычагом), тахометр с часами на торпеде и тюнинг Брабус.

К Смарту постоянно подходит какая-нибудь молодежь, чтобы сфотографироваться.

Когда ты на Смарте, договариваясь о встрече, не нужно сообщать номер машины, просто говоришь: "Я на Смарте!"

Вот еще один! Делает вид, что это его тачка. Где же я его видел?..

Жизнь без подстаканников оказалась невыносимой. Смартик тут не виноват, мне досталась комплектация с ненужной пепельницей. Но, либо пепельница, либо на этом месте два подстаканника.

Вас пропускают. Даже большие Мерсы признают вас за своего. Или же воспитание им подсказывает, что маленьких обижать нельзя.

И Smart действительно разгоняется до 140 км/ч!

Как бы близко вы не подъезжали к бордюру, зажмурившись и ожидая удара, все равно, выйдя, увидите полметра свободного места перед машиной.

Попробовать знаменитую перпендикулярную парковку, возможности не представилось. Ну ничего, как-нибудь в следующий раз. Мальчик, отойди от машины!

И на закуску совершенно чумовая реклама внедорожных свойств Смарта, получившая золото на "Каннских львах"
Чтобы поделиться, нажмите одну из кнопочек
|
</> |