melon_panda -

топ 100 блогов melon_panda21.01.2010 Вчера я была на русской такой почти студенческой свадебной вечеринке, и двое наших мальчиков привели своих японских девушек. Боже мой, я так весь вечер и смотрела на них, никто меня больше не интересовал...Знаете, я не хочу сказать, что все японки такие вот божественные, нет, и слепым восхищением ко всем японкам не страдаю. Но когда оказываюсь рядом с такими девушками, то мне сразу кажется, что я такая красная потная громила....Они маленькие, тоненькие, хорошенькие, а главное, какие они скромные! Мы по сравнению с ними - огромные суетливые божьи коровы :) Сидит такой цветочек, наливает своему спутнику водку Абсолют, да еще и сам прихлебывает, когда предлагают...нет, я не могу это описать так, чтобы у вас нарисовался образ :) Девушка 22 лет, в майке и джинсиках, стрижка рваная, глаза черным подведены. По-русски она немного понимает, но в разговоры не вступает, только крутит головой и улыбается глазами. А когда ее большой русский мужчина выпивает рюмку, она тут же берет бутылку двумя руками и наливает ему и тем, кто с ним пьет, причем по-хорошему мужчина должен не поставить рюмку на стол, как у нас делают, а наоборот двумя руками поднять ее навстречу той, кто наливает. Ну а мужчине нашему, конечно, не до этикету, у него разговоры за жизнь начались, поэтому девочка пальчиками берет рюмки, наливает, и все это с неповторимым, совершенно невозможным на русском лице детским старанием, смирением и спокойствием. Легкие ловкие жесты, никаких излишних эмоций и дерготни...Причем если надо, она и сама выпьет, так же спокойно, послушно и достойно ;) И безошибочным спортивным броском первая поймает букет невесты! :) 
У нас некоторые говорят, что мол жалко японских девушек, которые встречаются с русскими молодыми людьми - люди тащят девушек в дикую русскую компанию, где им неуютно и страшно, не переводят разговоры...Я эту жалость не разделяю, потому что, имхо, все это дело добровольное, а наши мальчики обладают весомыми достоинствами, они красивые и брутальные зато. Невозможно понять, страдают ли действительно японские девушки. Но я русских мужчин понимаю, сама бы в такую влюбилась точно! 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
08.01.2010 Их основы
Архив записей в блогах:
Недавно у Жени joe_alex я увидела запись с воспоминанием , как она познакомилась в реальной жизни с героиней книги "25 профессий Маши Филипенко", которую Женя очень любила в детстве. А я заинтересовалась: что это за детская книга Успенского, про которую я не слышала?! И решила ...
Здравствуйте уважаемые. Ну, как говорится, вздрогнем! :-) Приятного времени ...
Подрезал в ВК у С.В.Патянина. Правда, у него она к дате, но, все равно, решил разместить ...
...
По живописной реке Тэдон плавает новый плавучий ресторан-магазин «Мучжигэ». Он после недавнего пуска на воду известен среди людей нашей Родины, зарубежных корейцев и иностранцев как оригинальный сервисный комплекс. Поднявшись на его палубу, я увидел оживление людей. У ...