Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

топ 100 блогов lx_photos18.09.2015 Пока я работал с российскими компаниями, это было не удивительно.
Страна такая, ага :)
Но вот когда я стал ходить на самолёты больших солидных зарубежных авиакомпаний, меня стало мучать.
Этот вопрос.
Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний


Как же так?
Компания зохватила пол-Европы.
Конкурентов задавила.
Все такие крутые перцы, носы воротят выше макушки.
А обходишь самолёт, - торчат ошмётки верёвки.

Вот этот лючок. Заправки гидросистем.
Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний
Слева по борту, сразу сзади ниши основных опор шасси.

У него есть одна недокументированная особенность.
Верёвочка нижней центральной заглушки имеет такую длину, что свисает ниже обреза лючка, и при закрытии его зажимается дверцей.
Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Постепенно верёвочка размочаливается, и в конце концов рвётся.
Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Такая же проблемка существует ещё для нескольких мест - вот, например, левая сторона, лючок перед нишей основных ног:
Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Решение проблемы простое.
Надо всего лишь не быть идиотом.
Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний
И заправить верёвочку либо на ближайший валик насоса, либо просто внутрь лючка, чтобы не замялась в щель.

Но почему?!

Почему техники огромнейших компаний, лидеров отрасли, этого не делают?
Это ведь не требует особого ума или усилий.
Это - элементарная аккуратность. Одно движение, и всё.

Причём, самолёты у них реально в хорошем состоянии.
Всякие мелочи даже - типа окошечек на багажных дверях Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний , которые обычно быстро затираются и через них ничего не видно, - заботливо заменены на новые.
Или тут заслуга их инжиниринга, предусматривающего проверки мелочей типа окошечек, но пока не предусмотревших эту? а техники - лишь добросовестные исполнители заказанных работ? А поправить верёвочку не написано в документации?
Но ведь это же так просто - взял, и поправил...

Не понимаю...

View Poll: #2022502

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Зампред Синодального отдела московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе сказал радиостанции «Говорит Москва», что центральные органы РПЦ не будут разбираться в этой ситуации. «Это дело епархиального уровня». https://govoritmoskva.ru/news/122103/ ...
Если детёныша в нежном возрасте не отучить ковыряться в носу, то он, скорее всего, будет так развлекаться уже состоявшимся дельцом, суперуспешным менеджером по продаже пылесосов Кирби 80-го+ левела. И это милое развлечение он воплотит в потомках. Если народ научить класть болт на государст ...
Советник президента Украины Юрий Бирюков прокомментировал на своей странице в Facebook ситуацию о передаче силам АТО новой военной техники, комментируя информацию, что командир 14-й бригады Валерий Дурихин (воевавший под Лисичанском и Саур-Могилой, - ред.) не принял 12 единиц военной техни ...
Николай Сергеевич Попов (14 декабря 1931 — 4 февраля 2008) Генеральный конструктор ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБ «Спецмаш»), создатель танка Т-80 , Т-80У и его модификаций, а также ряда опытных машин. Герой Социалистического Труда. ...
Никогда не был в Волгограде зимой. До сих пор. 01. В декабре здесь довольно холодно. Ветер гуляет по бесконечным волжским просторам 02. и вместе с морозом одевает все вокруг в белые одежды. 03. От этого тандема безумно холодно и красиво. 04. Война и мир. Кажется ...