Мелкое хулиганство
sasha_siniy — 09.08.2011 Все никак руки не доходили написать о небольшом казусе, который недавно со мной произошел.Решил я тут как-то снять денег на Цветном Бульваре со своей сбербанковской карты, но поскольку сбербанкомант при выходе из метро уже 3 недели как не работает, пришлось мне искать аппарат какого-нибудь другого банка. И набрел я на банкомат Barclays. Вставил карту, набрал нужную сумму и вижу надпись: "комиссия по вашей операции составляет 0 рублей". Думаю вот прикольно, повезло :) Получаю чек, на нем тоже "комиссия 0 руб."
Обрадовался, решил снять еще немного, раз уж комиссии нет. Снова пишут "0 рублей". Хорошо думаю. И тут приходит sms-ка мобильного банка, а там:
Опаньки. Я, конечно, не умру от 200 потерянных рублей, но принцип убивает.
Еще, если вы внимательно посмотрите, на чек и sms-ку, то увидите различия во времени. В смс-ке около двух часов дня (как это и было на самом деле), а в чеке около шести, мне кажется, что это тоже как-то неправильно.
В общем будьте внимательны.
UPD Вот и разобрались.
Обращаем Ваше внимание, что за проведение данной операции комиссия может взиматься банком-эмитентом. Для получения дополнительной консультации и уточнения информации о размере комиссии рекомендуем обратиться в банк, выпустивший Вашу карту.
То есть друзья, меня опрокинул на деньги наш любимый Сбер. И имейте ввиду, что когда сторонний банкомат говорит вам о комиссии, которую он снимет за операцию - это значит, что, скорее всего, вам придется заплатить за эту операцию дважды, стороннему и своему банку.
|
</> |