Мега Митинг!

топ 100 блогов belgorod20.01.2010 Ну что, посетила я недавно разрекламированный тут новый ТЦ возле автовокзала.
Парковка - говно, без разговоров. Места мало, не убирается. Я понимаю что погода плохая, но это не отменяет чистку льда и снега.
Внутри все бестолково. Наверное есть желающие примерять бюстгальтеры прямо в торговом зале, иного объяснения тому, что их там продают, я не нашла. Но и это мелочи.
Первый раз в жизни у меня сперли тележку в супермаркете! Отошла на полминуты за пакетиком для фруктов, катить тележку туда в толпе было неудобно. Вернулась - нет тележки. Пришлось возвращаться, брать другую, и следить за ней, как за зеницей ока.
Ананасы в 2-2,5 раза дороже чем в линии, и при этом веселенького изумрудного цвета. Свежее мясо не нашла. Купить рыбу невозможно, продавец этого отдела решила что у нее предновогодний выходной. Через 20 минут плюнула, и поехала в Линию.
Единственный плюс - купила там зеленый чай, который до этого не встречала в Белгороде и заказывала в Москве.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Российский бизнесмен Дмитрий Мазепин собирается купить команду «Формулы-1» Renault. Как сообщает в среду, 27 мая, итальянская газета La Gazzetta dello Sport, французская команда находится в тяжелом финансовом положении и активно ищет покупателей. Отмечается, что в этом случае боевым ...
В ЕЖ тезис о римских язычниках-непротивленцах и кровавых убицах-христианах приобрел следующий вид: ... вот есть вольнодумная Римская империя, стоики, эпикурейцы, и вдруг появляется маленькая группа фанатиков, которая сообщает, что у них тут бог ...
                      ...
Я вот какой вопрос хочу вам задать, уважаемые комьютетчики. А как вы себе представляете рай? Ну типа чем там души занимаются, как время проводят. Ответы атеистов и сочувствующих тоже приветствуются. Просто отнеситесь к этому вопросу как к ...
Копируем в каменты последнее, что там было случайно ...