MediaRepost. Весна 2017


В рамках информационной поддержки коллег с "Медиа-Репост" https://mediarepost.ru/, краудфандинговую кампанию которых поддерживал осенью прошлого года.
Информация о развитии проекта к началу весны 2017 года.
1. Лента новостей по Нагорному Карабаху.
В дополнение к военным лентам по Новороссии и Сирии, актуализирована работа военной ленты по конфликту в Нагорном Карабахе https://mediarepost.ru/online-armeniya/78679-online-lenta-armenii-svodka-za-02032017-post-obnovlyaetsya.html
Принцип работы тот же самый.
2. Проект приглашает к сотрудничеству СМИ и авторов.
а) Создание блога на интегрированной блог-платформе - https://mediarepost.ru/blog.html
б) Сотрудничество со СМИ - https://mediarepost.ru/smi.html
в) Информационные партнеры - https://mediarepost.ru/partners.html

Подробнее.
Социальная информационная сеть MEDIA REPOST создала новый тип рекламы, который не будет отталкивать читателей и вырезаться анти-рекламными плагинами AdBlock. Речь идет о совершенно новом концепте подачи информации в виде рекламных Маркеров на интерактивной карте новостей от ведущих российских СМИ и медиа.
"Наши пользователи не хотят видеть навязчивую рекламу, которой заспамлено большинство ресурсов сети, однако вместе с этим они не против получать информацию о крупных акциях, скидках и распродажах, проводимых компаниями с хорошей репутацией. Учитывая это, мы пошли на компромисс и разработали концепцию, которая позволит нам размещать рекламную информацию, при этом не раздражая наших читателей." - сообщает пресс-служба MEDIA REPOST.
Если Вы владелец или руководитель компании, работающей в сфере туризма или проведения культурных и массовых мероприятий, представитель ретейлеров, регулярно распродающих по сниженным ценам большое количество товаров, компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, банков или строительных компаний, строящих жилье по доступным ценам, мы готовы к сотрудничеству с Вами!
Мы готовы разместить рекламные маркеры среди маркеров новостных, выделяющих самые актуальные и злободневные события текущего дня, сделав таким образом Вашу рекламу востребованной, но при этом ненавязчивой. Единственное условие – мы готовы размещать только актуальную информацию о скидках, мероприятиях, распродажах и акциях, проводимых реальными компаниями в реальном времени на территории реальных торговых площадей. Мы не рекламируем интернет-магазины с виртуальными торговыми площадками, так как не готовы нести ответственность за действия третьих лиц.
3. Проект запускает режим размещения рекламы с привязкой к интерактивной карте.
Медиакит - https://static.mediarepost.ru/uploads/doc/MEDIA_REPOST_commercial.pdf
Размещение рекламы - https://mediarepost.ru/reklama.html
Авторы будут признательны за отзывы о работе сайта и на указание различных багов и ошибок.
Плюс еще в порядке бесплатной рекламы.
1. Акция в поддержку Горловского Института Иностранных Языков - http://moloko.ruspole.info/node/8105 (поддержите горловчан)
2. Вышла новая книга, которую написал Илья Топчий "Триумф Белой Лилии" (о войне Англии и Франции в Канаде) - http://schneider-krieg.livejournal.com/22290.html (изрядно обогатил свои знания по этому периоду, рецензия будет ближе к концу недели)
3. "Севастополь 1942". Группа посвященная съемкам фильма про оборону Севастополя https://vk.com/sevastopol1942 (из свежака - публикация документов 51-й армии)

Ну а этот прекрасный самурай с бандурою просто есть.
|
</> |