Медиамаркт... такой Медиамаркт! Диалоги...
frrb — 03.10.2016 Перегорела галогенка в вытяжке. Поискал в инете - нашел в Медиамаркте, там еще и 13 рублей бонусов оставалось. Заказал 2, чтоб не как в анекдоте про "пошлешь за водкой..."))Через 2 минуты перезванивают из Москвы.
- Заказывали галогенки, подтверждаете?
- Виновен, - говорю.
- Ну тогда я передаю заказ дальше на оформление, вам должны позвонить или придет СМС .
- Ну спасибо, буду ждать.
Прошло часа 2, звонка нет. Дорога привела в ТЦ "КУБа", где этот магазин. Зашел, думаю все готово, ан нет! Говорят, что заказа нет в компьютере. на витрине тоже этих ламп нет. Говорю - "Часа два назад заказ был передан в магазин для комплектования, найдите этих лодырей и скомпонуйте быстренько, пока я здесь!" Отвечают - все делается в Москве, мы тут только "примусы починяем" лампочки выдаем!
Прихожу в офис, звоню в Медиамаркт.
Говорю - что за ситуация, почему так долго?
Отвечают - вам нужно ждать, пока заказ скомплектуют.
Говорю - там никого в магазине нет. в чем проблема скомплектовать-то? Поторопите!
Отвечают - мы не можем, комплектуют в Челябинске!
Плюнул, думаю, ну когда-нибудь они скомплектуют эти две лампочки. СМС пришла только в 10 часов утра следующего дня. После работы захожу за лампочками (все в шаговой доступности). Начинают искать, а их нет. Поискали на стеллаже с подготовленным к выдаче товаром, поискали на стеллажах с лампочками, поискали в компе - есть такие. Парень пошел искать на складе. Нашел, принес. В общем, подготовка к выдаче товара (комплектование заказа) заняла сутки, получение "готового к выдаче" товара - еще полчаса.
Ну и финал. Лампочки получил я в пятницу. В воскресенье прилетает на телефон автоматический интернет-опрос - "А вы будете получать интернет-заказ? Если будете, нажмите 1... И т.д." Сегодня (в понедельник)это повторилось.
В общем, что-то у них явно не доработано...
|
</> |