Мда

топ 100 блогов tro_lo_loki20.08.2012 Мда

О, наконец дошли руки почитать последние интервью с Камбербэтчем. Это просто эпик вин и праздник какой-то. Знаете ли, я всегда догадывалась, что он редкий говнюк, а тут ещё и проживание в Америке ему явно не пошло на пользу. Зазвездел и превратился в зазнавшееся спесивое хамло. Беспокоишься за своих фанаток, Бен? Они слишком одержимы тобой? Почаще давай такие интервью, и поклонников у тебя не останется. Фанаты - они такие: вчера обожали тебя, а сегодня всей толпой возненавидят. Аккуратнее надо.

Для протокола - да, я иногда тоже считаю, что некоторые фанатки Камбербэтча определённо ненормальные, но думаю, что на месте Бена не стоит так снисходительно-высокомерно-раздражённо об этом говорить прессе. Ему вообще стоит подальше держаться от прессы, а ещё лучше - сменить пиар-агента, который давно мышей уже не ловит.

И да, я тоже думаю, что "Аббатство Даунтон" - редкое по своей унылости говно, но Бен, тебе всё-таки стоит выбирать выражения, когда ты отзываешься о работе своих коллег по цеху.

Удивительно, насколько они с Томом - полные антиподы. Стоит ли удивляться, что толпа фанатов Бена давно перебежала (и продолжает перебегать) к Тому, который всегда исключительно мил со своими поклонниками, наслаждается своей популярностью и очень дружелюбен буквально со всеми? Причём я совершенно уверена, что Том тоже далеко не всегда пребывает в щенячьем восторге от некоторых плодов своей популярности, но в силу ума и характера старается спокойно к этому относиться. Вот это достойно уважения, а не "смелость" Камбербэтча, граничащая с наглостью и хамством.

Для интересующихся - почитать статейки можно тут, тут и здесь.

Вишенка на торте - это то, как пытаются защищать и оправдать Камбербэтча его самые преданные фанаты - упоротый напрочь костяк русского шерлокосообщества, к примеру. Ессно, на обладателей иного мнения набрасываются кучей и пытаются задавить массой и авторитетом. Вот ЗДЕСЬ можно насладиться. Некоторые даже утверждают, что после всех этих грубостей и резкостей в прессе Бен даже приобрёл поклонниц в их лице. Оригинально, конечно, но это точно к психологу, а то и психоаналитику.

Пчёлы слетаются на сахар, а не на уксус. Камбербэтчу и так не очень повезло с лицом, при его внешних данных ему нужно быть втройне милее и приветливее Хиддлстона, если он хочет, чтобы им продолжали интересоваться режиссёры и продюсеры (да-да, далеко на одном таланте не уедешь, к сожалению, что бы там себе не воображали некоторые), а не показывать свой снобизм и желчность.

Печально.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
у нас Крисмас -раньше чем Новый год. поэтому в начале Мэри Крисмас  отгуляем а потом уже НГ.. извиняюсь за своё провописание. да иногда слова могу так назвать -Крисмас..ведь мог просто Рождество..)) и пару лучших моих фото с новогоднего стола за прошлые годы.. обычный оливье ...
«Наша разведка установила местоположение снайперов, прибывших в зону «АТО» из США. В настоящее время мы собираем факты их преступной деятельности против жителей Донбасса», — рассказал Басурин. ОТСЮДА (РИА ...
Прилетев сегодня в Париж, обнаружил Милен Фармер в своих наушниках... набережную Сены, уже покрытую первой осенней листвой... Хотел увидеть радостные лица парижанок, а увидел обычную афроамериканскую суету. Я очень люблю Францию, но абсолютно не ...
В дополнение к http://giglo-fava.livejournal.com/749570.html?mode=reply 5 фото ...
есть такой артист - Иван Жидков. вы, наверное, его не знаете, и это понятно. я бы тоже не знала, но когда-то была типа кинокритиком, что обязывает. к тому же артист - бывший муж одной из сестер Арнтгольц. не суть. в общем, не так давно мальчик сей был каким-то таким: чуть попозже - так ...