Мда

топ 100 блогов russkiy07.08.2011 Мда, судя по комментаторскому "ажиотажу" на тему хоккея любителей спорта среди читателей моего жж вообще нет. Значит на спортивные мероприятия можно ходить без камеры, или не постить ничего больше на тему спорта, или фотографии просто плохие, но все сказать боятся ибо я злой и вдруг, что скажу сердитое :) наверное. Вообще я заметил падение активности в жж, после этих ддос атак, особенно, все по фейсбукам, дримам, твиттерам и гуглоплюсам что ли разбежались или лето просто, все в отпусках?

Теперь вот и думаю, чего б такое запостить, чтобы внимание привлечь и хотя бы 10 комментов получить от более чем тысячи френдов, понятно, что сий журнал я больше для себя веду, но расписывать что-то в публичном журнале и не получить обратной связи это как посылать сигналы в космос, может кто услышит, а может и вообще просто так? :)

UPD. Друзья, мне важна обратная связь, ЖЖ это площадка для общения, так давайте общаться свободнее :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще в конце апреля мы планировали выбраться на дачу . Но то дела, то дождь... В итоге, все откладывали. Но мы успели ... Успели до резкого похолодания, и даже поймали солнышко. 1. 2. 3. 4. 5. Я была главной по тарелочкам, пока мои мужчины устанавливали шатер, рубили ...
Люди, в грибах не разбираюсь, не дайте хорошему человеку отравиться! Я их под кат помещу, чтобы вам не мешать. Подосиновики? Левый какой-то другой чем правые. Польский гриб? Подберезовики?. Светло-серая шапочка, плотная ножка. А вот эти ...
В первые часы по прилету в Киев всегда приходиться решать гамлетовский вопрос:" Быть или не быть" .Чтобы не было мучительно больно  за упущенные вкусовые ощущения, со страстью принца датского размышляешь, с какого торта начать свой отпуск Одно утешение, что времени впереди много, ...
Вот мне интересно все-таки, как же так получается, что когда гений принадлежит не ...
Всем доброй предновогодней недели, удачного завершения эпопеи с выбором и поиском подарков, закрытия отчётов, сведения дебетов с кредитами и получения премий! А я вот о чём хотел спросить. ЧТО ДЛЯ ВАС СПб_АВТО? Меня +/- часто об этом спрашивают, я в ...