Мазохисты.

топ 100 блогов nevash-lexa09.02.2017 Вот смотрите, есть тут одна жижистка, которая никак не унимается.
Требует и нарывается, чтоб я её оскорбил, облил помоями и заставил сосатьстрадать.
Утверждает, что такой номер с ней не пройдёт.

Я утверждаю, что ей реально будет обидно, и скорее всего мы поругаемся.
Она орёт, что я слишком самоуверенный, а она кремень - ничто неможет её задеть!

Вспомнил одну девачку из садика, вот такая же самоуверенная принцесса была.
Заёбывала меня, тем что мне слабо ей снежок в лицо кинуть.
Довыёбывалась - залепил так, что два фингала нарисовалось, ох и опездюлился тогда от отчима, но это совсем другая история.)

Вот скажите жижисты - зачем эта свистопляска нужна?
Зачем человек хочет слушать неприятности про себя?
Может это она самоуверенная через край?

Я просто знаю свои возможности, но не применяю их без весомых причин.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  В нашем Уголовно -Процессуальном Кодексе есть статья 119, предусматривающая такую возможность. Если быть кратким, такой вариант возможен , если преступник совершил нетяжкое преступление, но позже раскаялся и договорился с потерпевшим об условиях прекращения уголовного дела.   Но ...
""Нет никакого ада кроме того, что мы держим в своих головах и лепим своими руками. Не нужен никакой другой ад. Зачем дублировать функции… И рецепт у ада простой, двухкомпонентный: жадность и тупость. Нет, потом на это все налипают сверху ложь, подлость, жажда власти, страх… Но это, ...
В наше время звучит, как фантастика, но так и есть. В сегодняшнем матче с «Аризоной» Александр Овечкин забил рекордный 787-й гол за «Вашингтон» и вышел на первое место в истории НХЛ по шайбам, заброшенным за один клуб, обойдя легендарного Горди Хоу. А если еще вспомнить, что Овечкин ...
Друзья мои, помогите мне, плиз Это не сложно и очень быстро - Открой Google, вбей этот запрос - Master Yo После уже нескольких запросов Google запомнит и привяжет имя Master Yo к конкретным картинам. Это нужно для акции, о которой я расскажу в следующих постах. Нет, прибивать ...
То это на долго! Его же товарищ сидит за рулем, а ведет себя как быдло! Увы даже если бы и удалось запечатлить номер, то местные полицейские врядли бы захотели искать нарушителя. Это я к тому, что вспомнилась статься, когда (в Рязани или Казани),  на записи регистратора был ...