матный пост

топ 100 блогов rodham22.03.2011 Блять, надо же быть такой сукой, еще и новую блузку мне испоганила.....
если человек болен и мудак, он болен и мудак во всем.

Люди добрые, никада не держите рядом с собою больных мудаков, даже в виде анальных клоунов.
Это черевато испорченной одеждой.

пы.сы. Слава аллаху, что не тренч от Burberry испортила. За Burberry я б уебала бы с носка.

UPD. Перечитала пост, оч много мата, но стирать его не буду. Будем считать, что это писала вчерашняя я. Вчера я имела право на такие эмоции.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наша вторая сегодняшняя номинация: "Пенёчки". ВСТРЕЧАЙТЕ! 1. Лаконичное фото первого участника - чёрное и белое. Но сколько скрытого драматизма! 2. Второй участнице можно только посочувствовать - пока она беседовала по телефону, очаковский квас ...
Гештальт закроется, гештальт закроется, гештальт закроется… Гештальт закроется, абьюз останется. *** А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк! А за нею Чжуань-Цзы спит-спит-спит-спит! *** Старух-процентщиц нас заметил И в лоб схватя, благословил. *** Пригласив к себе в коттедж, Не гони ...
Российская подводная лодка из акватории Средиземного моря только что нанесла удар ракетами "Калибр" . Как сообщил Шойгу Путину - по позициям ИГИЛ. Кого именно Шойгу понимает под ИГИЛ и что за объект, по которому потребовалось наносить удар таким оружием - пока тоже неясно. По крайней ме ...
"Газпром-Медиа" отказался от съёмки артистов, поддержавших Навального А разве тут нет логики? Близкая к государству деньгами, идеологией, влиянием компания не хочет (наконец-то) нанимать на работу людей, которые поддерживают революцию и революционеров в стране. Странно? Нет. ...
Признаться честно, я уже во всяких "отношениях" ничего не понимаю. Вот предположим, раньше, в церковно-патриархальные времена, считалось, что брак - это навсегда. Все-все, совсем. Вот как поженились, так и надо жить теперь именно с этим человеком всю жизнь. Что-то вроде развода было, ...